Перспективы развития облачных автоматических телефонных станций в системе связи войск национальной гвардии

В данной статье рассматриваются факторы, влияющие на развитие Российского рынка облачных АТС. Роль и место облачных АТС в войсках национальной гвардии Российской Федерации. Результат применения технологии облачных АТС в системе связи войсках национальной гвардии Российской Федерации.

Аннотация статьи
облачные АТС
виртуальная телефония
рынок облачных АТС
управления войсками
особенности облачных АТС
канал связи
автоматизация
система связи
Ключевые слова

Нахождение в системе мировой арены объективно предполагает пересмотр множества традиционных представлений касательно закономерностей сохранения, функционирования и прогресса организации. В этом вопросе необходимо понимать руководителя организации, а также необходимо постоянно развиваться и совершенствоваться.

Впервые цифровая АТС была использована в эксплуатацию во французском городе Ланьон в 1975 году.

Виртуальная телефония в простонародье получила название «телефония из облака». Операторы связи ранее давным-давно делают предложение на услугу Hosted PBX оператора связи, что дает возможность, в отсутствии получения дорогого оборудования, сформировать успешную систему обрабатывания входящих также исходящих звонков. А именно аренду полнофункциональной цифровой телефонной станции, когда офисная АТС находится в ЦОД оператора, управляется и обслуживается им.

В техническом оснащении виртуальная АТС состоит в том, что не сложена, она не требует размещения в организации. Данную услугу предоставляет провайдер связи, у которого есть всевозможный функционал. Виртуальная АТС может заменить даже колл-центр. Плюсом ко всему будет у нее это то, что она обладает гораздо большим потенциалом по сравнению со стационарной системой и позволяет своему владельцу использовать возможности IP-телефонии.

Принцип работы виртуальной АТС заключается в том, что все входящие вызовы от различных операторов связи поступают на платформу виртуальной АТС, где они и обрабатывают на ваш многоканальный номер. Далее, с использованием функции (голосовое меню и сценарии обработки звонков) направляют вызов конечному абоненту, например руководителю отдела (рис.).

Рис.

Большой успех рынка облаков заключается в том, что облачные сервисы стоят значительно дешевле построения собственной инфраструктуры. Помимо этого, задачи согласно помощи, обновлению также формированию находят решение поставщиком сервиса, но никак не покупателем. Непосредственно по этой причине фирмы все без исключения более применяют облачные технологии.

Сегмент облачных АТС (ОАТС) сейчас активно развивается и это развитие обусловлено следующими факторами:

  • рост уровня технологий, цифровизация телефонной связи;
  • рост уровня проникновения интернета и качества сетей;
  • стремление избежать капитальных затрат в условиях кризиса;
  • усиление контроля за продуктивной работой сотрудников (этому способствует развёрнутая статистика и аналитика вызовов, предлагаемые ОАТС);
  • повышение требований к качеству обслуживания;
  • рост мобильности, удалённая работа сотрудников;
  • сокращение затрат на персонал по обслуживанию АТС;
  • стремление не потерять входящие звонки, подключение многоканальных номеров.

Собственную значимость здесь, кроме того, представляет увеличение популярности модели удалённой работы сотрудников, формирование новейших каналов коммуникации с покупателем (чатов, интернет-звонков со веб-сайта, мессенджеров, соцсетей, конференц-взаимосвязи, SMS) также объединение их в UC (Unified Communications) в основе технической платформы ОАТС. Еще влияние проявляет усовершенствование платформ и формирование аналитики также добавочных сервисов в основу ОАТС.

Ставкой Главнокомандования Красной Армии в одной из директив этапа Великой Отечественной войны имелось таким образом значимость связи: "Утрата взаимосвязи есть потеря управления войсками, а утрата управления войсками непременно ведёт к поражению" [3].

В основе управления войсками стоит обмен информацией между элементами системы связи. Процесс обмена информацией в системе управления между ее элементами осуществляется по определенным правилам в соответствии с предъявляемыми требованиями к системе управления.

Передаваемая информация формируется в виде сообщений, представляющих совокупность каких-либо сведений и имеющую признаки начала и конца. Признаком начала для телефонного сообщения, обеспечивающего передачу речи средствами электросвязи, является вызов от абонента, признаком конца – сигнал отбоя.

Росгвардия – это организация, которая заинтересована в том, чтобы увеличить с помощью коммуникаций эффективность работы сотрудников. Осознавая ценность услуги ОАТС, функциональное наполнение и возможности сервисов. Клиентами ОАТС чаще встречаются компании с более высоким оборотом телефонных звонков и с большим количеством персонала, кем и являются ВНГ РФ

Специалистами «ТМТ Консалтинг» в последующих годах прогнозируется уверенный рост рынка ОАТС. Согласно их мнению, мир вступает в период Unified Communications – такое направление считается наиболее нужным в сегменте бизнес-коммуникаций. Возникнут одновременно ряд абсолютно новых товаров, каналы также инструменты станут еще уже взаимодействовать меж собою, создавая единую коммуникационную сферу – как с целью коллективной деятельность изнутри фирмы, таким образом также среди фирм и их покупателями.

Облако коммуникации делаются нормой. Это весьма немаловажно, так как все больше людей узнают о способностях, а также превосходствах подобных сервисов, и фирмы все без исключения стремительно перемещают коммуникации в облако. Имеется увеличение сектора ОАТС вместе с выходом в него новых больших инвесторов, также, соответственно, нарастающая конкурентная борьба – это свойства здравого, также зрелого рынка, драйверы последующей развития тенденции Unified Communications в Российской Федерации.

Главными драйверами рынка ОАТС считается увеличение перечня возможностей ОАТС в стороны смежных бизнес-инструментов с целью маркетинга, также детализированной аналитики либо, к примеру, услуг согласно слиянию числовых коммуникационных ресурсов (чатов, соцсетей, мессенджеров).

В настоящий период Росгвардия создает подбор в выгоду ОАТС, так как они элементарны в применении и дают обширный диапазон услуг для компании. ОАТС никак не уступают обычным концепциям, также готовы поменять физическую конторскую АТС или хоть колл-центр. Таким образом, они дают возможность реализовывать надзор звонков, создавать перечни призывов, фиксировать разговоры с покупателями. Кроме того, ОАТС помогают координировать функционирование прямых и офисных номеров и мобильных номеров корпоративной связи.

В виртуальных системах, кроме того, доступна вероятность регистрировать номера со префиксами различных городов, обретать «красивые» номера либо применять общий номер компании без участия привязки к адресу.

Автоматическое распределение, а также перенаправление звонков дают возможность улучшить службу работников, также увеличить эффективность с минимальными скоротечными расходами, а кроме того, автоматически создавать также актуализировать основу военнослужащих, то, что создает службу работников наиболее результативной и скоординированной.

В случае, если фирма ранее применяет CRM-системы, приборы виртуальной телефонии имеют все шансы интегрироваться в CRM, обеспечивая сохранение и исследование данных об военнослужащих.

Инновационные сервисы виртуальной телефонии дают обширный диапазон добавочных настраиваемых опций, раскрывающих способности с целью коммуникации с потенциальным и текущим пользователем, к примеру, интерактивное голосовое меню, либо виджет обратного звонка с целью веб-сайта компании.

Основная отличительная черта ОАТС состоит в том, что она дает возможность никак не определять в компании аналоговую концепцию, за счёт чего же исчезает потребность эксплуатировать устройства, также, как следствие, понижаются затраты на связь. Помимо этого, ОАТС располагают простой интерфейс, но обслуживающие их компании дают услуги службы поддержки.

Использование ОАТС помогает оптимизировать работу военнослужащих, в частности, узла связи, а также сделать их работу более удобной для абонентов. За счёт этого Росгвардия способна увеличить преданность имеющейся базы военнослужащих, а также облегчить процедуру развития новой.

В силу того, что целью каждой компании телефония считается один из основных каналов связи с покупателями, трансформация в ОАТС зачастую порождает страхи. Но такого рода трансформация можно реализовать размеренно и надежно. Чаще всего имеется промежуток безвозмездного испытания, в период которого фирме предоставляется конфигурация ОАТС, четко копирующая имеющуюся схему деятельности телефонии предприятия. Уже после этого возможно перевести телефонный номер в ОАТС, для того чтобы осуществлять и совершать звонки в обычном порядке. Помимо этого, возможно дополнять в работу разнообразные функции ОАТС, которые вплоть до этого никак не имелись доступны клиенту.

Создание множества функций позволит функционально насытить пространство системы связи Росгвардии, которая будет отвечать необходимым запросам и требованиям современной связи, при этом сохраняя её основную структуру коммуникаций.

Текст статьи
  1. Воробьев Л.В., Зотов В.М., Ширшакова А.А., Смолеха А.В. Системы коммутации и оконечное оборудование телефонной связи: учеб. Пособие – СПб.: ВАС, 2017.
  2. Алексеев Е.Б., Гордиенко В.Н., Крухмалев В.В., Моченов А.Д., Тверецкий М.С. Проектирование и техническая эксплуатация цифровых телекоммуникационных систем и сетей: учеб. Пособие. – М.: Горячая линия – Телеком, 2017.
  3. Приказ Ставки Верховного Главнокомандования № 170526 от 24 июля 1942 г. «О недооценке радиосвязи».
Список литературы