Субъективное благополучие – это оценка удовлетворенности себя жизнью, наличия положительных эмоций и отсутствия отрицательных. Субъективное благополучие имеет решающее значение для общего психического и эмоционального здоровья детей, особенно для кадетов в возрасте 10–15 лет. Учитывая уникальный опыт кадетов, понимание роли эмоционального интеллекта и гендерной идентичности в их субъективное благополучие имеет важное значение.
Субъективное благополучие является важной частью психического здоровья, особенно у детей, включая кадетов в возрасте 10–15 лет. Развитие эмоционального интеллекта, в частности, позволяет кадетам лучше управлять своими эмоциями и эффективно реагировать на стрессовые ситуации, что повышает СБ. Исследования также показывают связь между развитием ЭИ и гендерной идентичностью, поскольку построение личностной и социальной идентичности в раннем возрасте тесно связано с развитием навыков межличностной связи. Развитие навыков ЭИ у кадетов становится важным элементом их социальной адаптации.
Важность эмоционального интеллекта в развитии кадетов:
Эмоциональный интеллект (ЭИ) – это способность распознавать, понимать и регулировать свои эмоции, в том числе эмоции других людей. Исследования доказали, что кадеты с хорошо развитым эмоциональным интеллектом лучше подготовлены к решению эмоциональных задач военной подготовки, тем самым способствуя развитию субъективного благополучие.
Значение формирования и развития гендерной идентичности в развитии кадетов:
Формирование гендерной идентичности – это сложный процесс, на который сильно влияют различные факторы, такие как социальные, культурные и биологические. Изучение роли гендерной идентичности в субъективном благополучии среди кадетов является важнейшим аспектом вмешательства. В то время как утверждение гендерной идентичности имеет важное значение, содействие эмоциональной регуляции, развитие навыков эмоционального интеллекта и когнитивно-поведенческая терапия остаются критически важными.
Заключение
В заключение программы развития эмоционального интеллекта и гендерной идентичности жизненно важны для развития субъективного благополучие среди кадетов в возрасте от 10 до 15 лет, предлагая поддержку и вмешательства для повышения устойчивости, психического благополучия и позитивного поведения, включая отношения со сверстниками. Будущие исследования должны быть направлены на поиск путей эффективного осуществления этих интервенций в военных условиях.