Автор(-ы):
Изтилеуов Бауржан Серик Уулы
Секция
Педагогика и психология
Ключевые слова
Аннотация статьи
В статье раскрывается содержание практико-ориентирующей технологии формирования гражданско-правовых компетенций будущего педагога в условиях вуза.
Текст статьи
Формирование гражданского общества и правового государства, переход к рыночной экономике, признание прав и свобод современного человека определяют новые требования к поколению педагогов, которые должны быть разносторонне развитым личностями с глубокими гражданско-правовыми компетенциями.
В условиях компетентностного подхода в задачи гражданско-правового воспитания будущего педагога в условиях вуза входит формирование:
Учет стратегий инновационного обучения и воспитания будущего педагога и комплекс задач, стоящих в учебно-воспитательном процессе вузов по формированию системы гражданско-правовых компетенций у студентов определили целесообразность применения практико-ориентирующей технологии, содержание которой, на наш взгляд, следует обосновать на трех взаимосвязанных направлениях:
На когнитивном уровне необходимо:
На эмоционально-чувственном уровне задачами практико-ориентирующей технологии формирования гражданско-правовых компетенций будущего педагога должно быть:
На нравственно-волевом (деятельностном) уровне нами было обозначена необходимость формирования у будущего педагога, таких компетенций, как:
Список литературы
Поделиться
Изтилеуов Б. С. Практико-ориентирующая технология формирования гражданско-правовых компетенций будущего педагога // Инновационные процессы в гуманитарных и общественных науках : сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 26 марта 2021г. Белгород : ООО Агентство перспективных научных исследований (АПНИ), 2021. С. 73-74. URL: https://apni.ru/article/2116-praktiko-orientiruyushchaya-tekhnologiya-form