Авторы:
Орлов Николай Николаевич
Рубрика
Менеджмент и маркетинг
Ключевые слова
Аннотация статьи
Текст статьи
Рекламная сфера на сегодняшний день является одной из самых популярных и значимых в современной экономике. Тенденции рынка диктуют предприятиям и компаниям условия постоянного обновления рекламной политики. На сегодняшний день существует огромное множество разновидностей рекламы это и реклама в СМИ, в интернете, наружная реклама, персональная реклама и т.д.
Рекламная сфера характеризуется присутствием многообразия субъектов, это могут быть рекламные агентства, заказчики рекламы, потребитель рекламного обращения. Рекламная деятельность обязательно должна быть управляемой и подвергаться контролю. Система управления рекламной деятельностью это набор мероприятий, который включает в себя и организацию рекламной деятельности, планирование, информационную поддержку.
Система управления – это набор процедур, приемов и мероприятий, которые включают в себя планирование, организацию и контроль всех этапов рекламной политик предприятия. Управление – это воздействие на объект управления для контроля достижения цели, которая изначально была поставлена. Потребность управлять возникла по причине изменения структуры и масштабов компаний, усложнения процессов, усиления конкурентной борьбы.
Рекламная деятельность компании обязана быть оперативной, современной, соответствовать стратегии деятельности компании, при этом рекламная деятельность должна быть посильной для финансовых возможностей компании и обладать соответствующим эффектом. Такие показатели деятельности компании, как производительность труда, товарооборот должны улучшиться.
По обстоятельствам на сегодняшний день, у рекламы есть 3 главнейшие функции:
Рассмотрим основные субъекты рекламной деятельности:
Рекламные службы просто обязаны обеспечить следующие функции:
Администрирование включает в себя работу по проектированию рекламного отдела, подбор рекламщиков, постановка цели и задачи для данного подразделения, проектирование функционала, распределение обязанностей, постановка контроля над деятельностью службы.
Планирование, как уже отмечалось выше, является постоянным и непрерывным процессом определения целей и задач, их постоянного пересмотра, разработки рекламной стратегии, планов рекламных кампаний, анализа и оценки результатов рекламной деятельности.
Так как реклама – это часть маркетинга фирмы, то реклама должна четко соотноситься с маркетинговым планом, то есть управление рекламой должно отслеживать такие моменты как соответствие работы рекламного отдела с другими отделами компании, занимающимися производством, финансированием, кадровой работой, юридической службой и т.п.
Рекламная служба может быть небольшой или крупной, все зависит от самого предприятия.
В частности, рекламная служба зависит от:
Рекламная деятельность обязательно должна подвергаться контролю, как оперативному, так и стратегическому. Целями подобного контроля являются:
Можно сделать вывод, что система управления рекламной деятельностью это комплекс множества юнитов, таких как процессы, планирование, организация, контроль, реализация, каждый из данных юнитов должен четко и ответственно прорабатываться, подвергаться контролю и соотноситься с маркетинговой деятельностью компании. То есть управление рекламно-информационной деятельностью это часть структуры управления предприятием.
Список литературы
Поделиться
Орлов Н. Н. Управление рекламной деятельностью в современных организациях // Актуальные исследования. 2021. №26 (53). С. 75-76. URL: https://apni.ru/article/2651-upravlenie-reklamnoj-deyatelnostyu-v-sovremen
8 800 200-75-17
Звонок бесплатный
info@apni.ru