Главная
АИ #34 (61)
Статьи журнала АИ #34 (61)
К исследованию маркетинга социальных сетей

К исследованию маркетинга социальных сетей

Рубрика

Менеджмент и маркетинг

Ключевые слова

маркетинг
маркетинг социальных сетей
интернет
продажи
продвижение
социальные сети
потребители
продукт
реклама
услуги

Аннотация статьи

Статья посвящена популярности интернет-маркетинга – SMM. Вследствие использования продвижения через социальные сети возможно достичь полезного экономического эффекта от продаж товаров и услуг. В статье рассмотрены основные способы продвижения продукта в социальных сетях.

Текст статьи

Маркетинг социальных сетей (англ. Social media marketing) затрагивает любого современного человека. Посредством данного инструмента интернет-маркетинга привлекаются потенциальные клиенты из социальных сетей.

Стремительное увеличение спроса на использование социальных сетей делает SMM привлекательной нишей для успешного продвижения товаров и услуг компании. Рынок интернет-рекламы развивается с большой скоростью. Предприниматели малого и среднего бизнеса прибегают к услугам SMM-специалистов, чтобы эффективно заполучить клиентов и, следовательно, прибыль. Рассмотрим средства продвижения в мире маркетинга социальных сетей.

Продвижение товаров и услуг через социальные способствует привлечению целевой аудитории. Преимуществом данного направления является повышение лояльности и популярности продуктов. Существуют качественные и популярные средства продвижения, с помощью которых можно добиться вышеупомянутых целей:

1. Управление контентом

Контент – это основа маркетинга социальных сетей. Контент включает в себя содержимое: изображения, сторис, прямые трансляции, посты. Чем ярче и качественнее контент, тем лояльней аудитория воспримет продукт. Предприниматели нанимают специалистов по визуалу и сторис-мейкеров для придачи товару должного образа.

2. Управление комьюнити

Комьюнити менеджер отвечает за общение с аудиторией. Потенциальным клиентам очень важно вовремя получать ответы на свои вопросы. Это формирует сервис. Также получение обратной связи помогает получить отзывы о товаре, что создает доверие и связь «продавец-покупатель».

3. Управление рекламой

Популярным вариантом здесь являются блогеры или платный посев (размещение публикаций в раскрученных сообществах на платной основе). Блогеры затрагивают все сферы нашей жизни, от Сети до банка. Грамотно подобранный блогер сможет привлечь своей аудиторией множество новых клиентов. А размещенная публикация в сообществах, которые посещаются каждым вторым пользователем Сети, не уступит по охватам и блогерам. Акции или конкурсные посты – это отличный инструмент привлечения. Однако здесь важно правильно определить целевую аудиторию. В противном случае затраты на продвижение не окупятся из-за отписки пользователей от информационного контента.

4. Офферы и таргет

Офферы – это предложение посредством размещения скидочных купонов в комьюнити, то есть сообщества. Данное средство имеет полезную функцию помимо того, что сделает потенциального покупателя более лояльным. При активации купона пользователем происходит публикация новости в профиле в социальных сетях. Таким образом еще больше людей смогут иметь возможность узнать о продукте. Таргет представляет собой размещение объявлений на основе изучения интересов пользователей Сети. Полезной функцией этого инструмента является автоматическая рассылка рекламы из социальных сетей.

5. Совместное промо

Договор с не конкурентным брендом с похожей целевой аудиторией на обмен рекламными пакетами. Продвижение товара партнера выгодно обеим сторонам. Этот инструмент достойно справляется со своей задачей – сокращением затрат на рекламу.

Из этого следует, что SMM – это значимое звено в маркетинге, которое имеет большие возможности привлечения аудитории. Мир социальных сетей окружает потенциальных пользователей. Важно не упустить прибыльную возможность. Это касается обеих сторон: работодателя и работника для получения максимальной выгоды. Ведь десятки миллионов людей по всему миру сплочены социальными сетями и почти каждый свой шаг делают благодаря ним. От сфер красоты до продуктов питания.

Рецензент – Соколенко Я. Ю.

Список литературы

  1. Кеннеди Дэн С., Уэлш-Филлипс Ким. Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум. / Кеннеди Дэн С., Уэлш-Филлипс Ким. Изд. Альпина Паблишер, 2018 – 344 с.
  2. Сенаторов А. Контент-маркетинг. Стратегии продвижения в социальных сетях. / А. Сенаторов. Изд. Альпина Паблишер, 2016 – 153 с.

Поделиться

1424

Немцова М. Ю. К исследованию маркетинга социальных сетей // Актуальные исследования. 2021. №34 (61). С. 38-39. URL: https://apni.ru/article/2836-k-issledovaniyu-marketinga-sotsialnikh-setej

Обнаружили грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики)? Напишите письмо в редакцию журнала: info@apni.ru

Похожие статьи

Актуальные исследования

#52 (234)

Прием материалов

21 декабря - 27 декабря

осталось 6 дней

Размещение PDF-версии журнала

1 января

Размещение электронной версии статьи

сразу после оплаты

Рассылка печатных экземпляров

17 января