Главная
Конференции
Социально-гуманитарное знание в эпоху дигитализации социума
Обзор сервисов для продвижения сайта туристического агентства с помощью систем к...

Обзор сервисов для продвижения сайта туристического агентства с помощью систем контекстной рекламы

Автор(-ы):

Шумкина Лидия Евгеньевна

Секция

Экономические науки

Ключевые слова

сайт
контекстная реклама
поисковое продвижение
Яндекс.Директ
Google Ads

Аннотация статьи

В статье рассмотрены основные системы контекстной рекламы для продвижения услуг сайта туристического агентства в интернете.

Текст статьи

Сегодня огромное число организаций предлагает поисковое продвижение сайта и ресурса, контекстную рекламу, комплексную раскрутку в сети интернет и т.д. Все эти аспекты создают высокую конкуренцию на рынке по продвижению сайта и заставляют компанию уделять особенное внимание и обучению работников, и разработкам специализированных инструментов для продвижения сайта.

На сегодняшний день существует огромное количество профессиональных сервисов и программ, благодаря которым можно оптимизировать, ускорить раскрутку сайта, а также повысить эффективность рекламной компании. Но при всем этом основным инструментом для оптимизации остаются навыки и умения специалиста. А современные сервисы помогают только упростить и укорить процесс.

Продвижение сайта чаще всего это комплекс проводимых работ, который состоит из оптимизации содержимого на сайте и работы с внешними факторами по отношению к сайту, который продвигают.

Таким образом, оптимизация сайт для поисковой системы является процессом перевоплощения сайта в соответствии с требованиями конкретной поисковой системы, только благодаря соблюдению, которых ресурс сможет публиковаться на первой странице в поисковых запросах при вводе ключевых запросов товаров и услуг.

Контекстная реклама показывается на поисковых системах в их выдачах, например Яндекс и Google, при поиске посетителей конкретного товара либо услуги. Контекстная реклама в «Яндекс.Директ» и «Google AdWords» – является самым популярным инструментом для привлечения и увеличения трафика на сайте.

«Яндекс» и «Google» предлагают компаниям некоторое количество сервисов, благодаря использованию которых будет оказано положительное и развивающее влияние на процесс поискового продвижения сайта и позволит привлечь трафик.

Далее приведен обзор наиболее популярных сервисов продвижения сайта с помощью метода контекстной рекламы.

Яндекс.Директ

«Яндекс.Директ» это рекламная система, в которой можно разместить контекстные объявления на страницах «Яндекс.Поиска» и на сайтах партнерах Рекламной сети. Созданные объявления показываются только тем пользователям, которые уже занялись поиском похожих товаров и услуг в поисковой системе Яндекс и других сайтах. Разместив рекламную компанию в «Яндекс.Директ», происходит оплата происходит не за показы самих объявлений на страницах поиска либо на партнёрских сайтах, а непосредственно за клики по этим объявлениям.

Рекламная сеть Яндекс представляет собой группу партнерских сайтов, на которых и выставляются объявления из «Яндекс.Директ». В нее входит большое количество крупных площадок Российской сети интернет, и благодаря показам на них происходит увеличение охвата рекламной компании. В РСЯ входят только посещаемые и качественные сайты для того, чтобы стать партнерским сайтам необходимо, чтобы сайт прошел модерацию на соответствие всех правил и условий участия. В случае если данный ресурс не имеет качественного контента, либо был создан с конкретной целью заработка на размещении рекламных объявлений, сайт не попадет в партнёрскую программу.

Все ресурсы, входящие в состав РСЯ, делятся на следующие основные типы: поисковые и тематические. Поисковые объявления будут показаны на поисковых площадках, а тематические, соответственно, на тематических.

Поисковая реклама показывается только в результатах поиска по сайту или ресурсу. Обязательным условием показа поисковой рекламы является необходимое наличие поисковых запросов, которые задает пользователь.

Тематическая реклама будет показана на странице сайта, который входит в рекламную сеть Яндекса. Главным условием показа такой рекламы является соответствие рекламного объявления тематике и содержанию страницы, которые будет просматривать пользователь. Рекламное объявление будет показана на странице сайта как дополнительная информация к основному содержанию.

В случае если не хочется, что бы рекламная компания была отображена, на каких-либо конкретных сайтах, имеется возможность назначения их в список запрещённых к размещению площадок.

В «Яндекс.Директ» имеется возможность проведения рекламы товаров и услуг для тех пользователей, которые ранее уже посещали сайт и совершали на нём какие-либо действия. Данная технология и метод называется ретаргетинг. Владелец сайта сам выбирает, кому будет показываться реклама, например, пользователям, которые пришли на сайт и пробыли там более 30 секунд, но при этом так и не совершили покупку.

Основной задачей ретаргетинга является привлечение клиента повторно, периодически напоминая о сайте. Согласно проанализированным данным Яндекса, около трети людей, совершивших повторное посещениесайта, благодаря ретаргетингу, совершают целевое действие.

Таким образом, можно рекламироваться, как в «Яндекс.Поиск», так ив рекламной сети Яндекса, и при этом пользоваться инструментом ретаргетинга. В данном случае охват целевой аудитории будет значительно шире и вместе с тем растет вероятность повторного возращения пользователей и совершения ими действия на сайте.

По сравнению с конкурентными рекламными компаниями «Яндекс.Директ» имеет ряд преимуществ. Грамотно настроенная контекстная реклама в «Яндекс.Директ» в большинстве случаев приносит компании клиентов. Рекламные объявления акцентирую внимание целевой аудитории, но при этом не являются навязчивыми, так же не раздражают остальных пользователей интернета.

Реклама в «Директ» работает только по конкретным ключевым словами фразам, что позволяет предлагать продаваемый товар или услугу для интересующей аудитории. Отличительной особенностью от обычной рекламы является возможность работы системы конкретно: задается конкретный запрос, для потенциальных клиентов и указываются минус -слова для отвлечения нецелевой аудитории. При качественной настройке рекламной компании появляется возможность значительного сокращения случайных посетителей.

Система «Директ» очень гибкая, имеется возможность корректировки рекламных объявлений в любой период времени, замена текста, изображений, быстрых ссылок, добавления новых настроек, и тестового запуска различных вариаций объявлений.

Говоря о стоимости рекламной компании в «Яндекс.Директ», имеется в виду сумма, использованная для привлечения новых клиентов, а именно величина бюджета, приносящая результат. Размещение контекстной рекламы на поисковой площадке Яндекс происходит с оплатой за клики по рекламному объявлению, сами показы являются бесплатными. Оплата происходит только за каждого клиента, который перешел на сайт. Таким образом, конечная стоимость рекламной компании будет формироваться в зависимости от числа переходов и кликов на сайт. Совсем недавно в системе начали назначаться ставки в рублях и других валютах.

«Google AdWords»

«Google AdWords» это сервис поисковой и контекстной рекламы от всемирной компании «Google». Он предоставляет большое количество инструментов для создания эффективной рекламной компании с удобным и многофункциональным интерфейсом. «Ads» это рекламный продукт от компании, он так же является одним из основных источников дохода организации. Проект отображает все рекламные кампании, вместе с поисковыми и медийными.

КМС – это партнёрские сайты, на которых отображаются рекламные объявления «Google Ads». В партнерскую сеть входят такие знаменитые сайт как: «YouTube», «Gmail» и т. д.

Рекламное объявление в системе «Google» может отображаться под результатами поиска, над ними или в стороне.

Объявления с наиболее высоким рейтингом отображаются в верхней части посадочной страницы над поиском. Рейтинг зависит от таких критериев как: качество ключевых слов и фраз, а также цены за клик. Соответственно, чем выше рейтинг рекламного объявления, тем выше будет его позиция в поисковой выдаче. Благодаря КМС имеется возможность привлечения новых клиентов, а также обращения к целевой аудитории сразу на нескольких этапах покупки.

В контекстно-медийной сети можно выбрать конкретный сайт или конкретные страницы, а вместе с тем и аудиторию, которой будут отображаться рекламные объявления. Открыта возможность использования различных форматов объявлений, например текстово-графические, мультимедийные, видео формат и т.д.

Ремаркетинг – это возможность повторной рекламы для посетителей сайта, которые когда на него заходили не совершили никаких действий. Пользователь может увидеть рекламу на других интернет-ресурсах и в поиске «Google». Таким образом, происходит повторное обращение к целевой аудитории, происходит напоминание о бренде и товаре.

Настроить ремаркетинговую кампанию возможно только в КМС.

«Google Ads» имеет следующие преимущества:

  • «Ads» показывает рекламные объявления только тем пользователям, которые заинтересованы конкретным товаром и уже находятся в поиске этих товаров или услуг в данной поисковой системе, а именно «Google», либо просматривают те сайты, которые имеют отношение к конкретному бизнесу. Также реклама показывается на сайтах компании
  • «Google» и партнерах;
  • разработчик рекламной компании сам выбирает, в каком месте реклама будет показана, на каком сайте партнёре, в каком географическом месте (стране, городе, области);
  • возможность контроля бюджета – оплата происходит не за показы рекламных объявления, а за непосредственно клики, это значит, что оплата происходит только в момент, когда пользователь переходит на сайт по объявлению. «Google Ads» всегда предлагает вариант назначения ставки. Какого-либо минимального уровня затрат нет. Всегда имеется возможность проведения анализа эффективности рекламной компании и применения данных знаний в дальнейшем для улучшения их. Проведения анализа компании происходит с помощью, в которых отображено, откуда пришел новый пользователь и стал ли он клиентом. Интерфейс «Google Ads» располагает множеством инструментов для улучшения рекламных объявлений, и как следствие увеличения притока в клиентскую базу.

Проведение рекламной компании в поиске «Google», КМС в сочетании с ремаркетингом позволит увеличить охват аудитории совершения целевого действия на сайте.

Список литературы

  1. Как отследить клиентов, которые пришли в офлайн-магазин с интернет-рекламы? Кейс магазина бытовой техники. Режим доступа: https://www.mediaguru.ru/ropo/kak-otsledit-klientov-kotorye-prishli-v-oflajn-magazin-s-internet-reklamy-kejs-magazina-bytovoj-tehniki/
  2. Что такое контекстная реклама Google AdWords и Яндекс.Директ? Режим доступа: https://retscorp.ru/blog/110-chto-takoe-kontekstnaya-reklama-google-adwords-i-yandeksdirekt.html

Поделиться

1326

Шумкина Л. Е. Обзор сервисов для продвижения сайта туристического агентства с помощью систем контекстной рекламы // Социально-гуманитарное знание в эпоху дигитализации социума : сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 30 ноября 2021г. Белгород : ООО Агентство перспективных научных исследований (АПНИ), 2021. URL: https://apni.ru/article/3286-obzor-servisov-dlya-prodvizheniya-sajta-turis

Похожие статьи

Другие статьи из раздела «Экономические науки»

Все статьи выпуска
Актуальные исследования

#27 (209)

Прием материалов

29 июня - 5 июля

осталось 3 дня

Размещение PDF-версии журнала

10 июля

Размещение электронной версии статьи

сразу после оплаты

Рассылка печатных экземпляров

22 июля