Автор(-ы):
Мельникова Мария Викторовна
Свёрлышков Алексей Владимирович
Секция
Психология
Ключевые слова
Аннотация статьи
В данной статье говорится о том, что амплификация является обогащение и развитие детей с раннего возраста. Психическое развитие личности на каждой возрастной стадии за счет совершенствования содержания, форм и методов воспитания.
Текст статьи
Амплификация – один из основных принципов Федерального Государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
Термин «amplification» был переведен с английского на русский как "сильное увеличение, мощное усиление". Нельзя путать амплификацию с акселерацией – искусственным ускорением детского развития.
Для чего нужна амплификация?
Для усиления, обогащения или углубление развития детей, что необходимо для разностороннего воспитания детей, поэтому оно должно охватывать все области образования:
Конкретное содержание этих учебных направлений зависит от возраста детей и должно быть реализовано в определенных видах деятельности:
в младенчестве это прямое эмоциональное общение со взрослым, манипулирование предметами и познавательная исследовательская деятельность, восприятие музыки, детских песен и стихов, двигательные функции и тактильные двигательные игры;
в раннем возрасте это темы и игры с составными и динамическими игрушками; экспериментирование с материалами и веществами, общение со взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослых, самообслуживание и занятия с предметами домашнего обихода - инструментами, восприятие смысла музыки, сказки, стихи, просмотр изображений, двигательная активность;
для дошкольников это игра, которая включает сюжетно-ролевую игру в качестве ведущего действия дошкольного учреждения, а также игру с правилами и другие игры, коммуникативную, познавательную и исследовательскую деятельность, подумайте о художественной литературе и фольклоре, самообслуживании и начните работать, создавать различные материалы, включая конструкторы, модули, бумагу, природные и другие материалы, визуальные, музыкальные и двигательные формы деятельности для детей.
Именно амплификация способствует решению следующих задач, поставленных в стандарте:
Список литературы
Поделиться
Мельникова М. В., Свёрлышков А. В. Амплификация как метод разностороннего воспитания детей // Актуальные исследования. 2022. №5 (84). С. 116-117. URL: https://apni.ru/article/3667-amplifikatsiya-kak-metod-raznostoronnego-vosp