Традиции, искусство и культура Эквадора

История универсального искусства оценка эквадорского искусства, была поддержана различными исследованиями, проведенными в области истории, искусства и культуры соответствующими авторами, такими как: Brom, Díaz Freire, Martínez, Rodríguez Temiño. Человек как врожденное качество заинтересован в познании, поиске и вопросе о причинах, которые управляют миром, в котором он живет, эта потребность в самопознании приводит его к коллективной мудрости благодаря идентификации наук, технологий, искусства и, прежде всего, истории своего окружения. Эта история имеет отношение к совокупности явлений, относящихся к определенным ситуациям реальности, она имеет дело с тем, что происходит с обществом во времени; в этом смысле история универсального искусства как междисциплинарная наука объективно изучает искусство в его различных культурах и периодах; она возникает как завоевательная сущность, отвечающая социокультурным требованиям, и становится незаменимой для определения основных элементов каждой эпохи, через которую проходит человек.

Аннотация статьи
культура
история
культурное наследие
универсальное искусство
эквадорское искусство
Ключевые слова

Эквадорское искусство исторически связано с латиноамериканским искусством и его испанским влиянием, принимая во внимание, что искусство воссоздается благодаря поиску и признанию традиций и инноваций. Этапы, которые выделяются как фундаментальные вехи, придающие особую ценность эквадорскому искусству, идут от Ренессанса и барокко, зародившихся в Европе, в то время как в Латинской Америке они связаны с доколумбовым искусством и латиноамериканским барокко.

Интегральное, целостное и систематическое развитие народа требует распространения его наиболее важных граней в культуре, политике, искусстве и т.д. Однако в нашей стране существует ряд проблем, которые обострились вокруг таких вопросов, как оценка искусства, либо потому, что мы живем в мире, материализованном технологиями, расчленением социальных отношений, либо из-за отсутствия интереса или обесценивания места, где мы родились.

Эквадорское искусство имеет большое европейское влияние, так как местные жители научились технике у латиноамериканцев, которые обучали и наставляли их в различных навыках, например, школа Кито была первой, основанной после прибытия братьев-францисканцев в Кито, здесь художников обучали чисто барочному искусству, которое позже развилось, чтобы перенять модели столицы, таким образом, что портреты, которые сначала были только белых людей в соответствии с европейским тоном, позже начали приписывать тон метисов к их работам, отсюда вытекает важность их работ. Столицы, таким образом, что портретам, которые вначале были только белых людей в соответствии с европейским тоном, позже стали приписывать тон метисов, отсюда вытекает важность содействия распространению истории универсального искусства, распространению истории универсального искусства как ключевого момента для оценки эквадорского искусства.

Не жалея сил эквадорских художников, которые, как известно, отвечают за то, чтобы искусство присутствовало в мире, искусство присутствует в таких областях, как архитектура, театр, живопись, танец, фотография, художественная живопись, танец, фотография и т.д. Важно также учитывать, что одним из главных недостатков нашего искусства является то, что наше искусство не ценится, является недостаточное изучение и геополитическая диффузия нашей идентичности через различные правительственные государственные учреждения, такие как Министерство иностранных дел, Министерство культуры и Координационный центр культурного наследия, Министерство туризма и Иберо-американский институт культурного наследия.

В Латинской Америке опера зародилась в Перу в сочинении Томаса де Торрехона-и-Веласко «Пурпур розы», в Эквадоре были созданы националистические оперы, среди которых одна, вдохновленная романом.

В Эквадоре были поставлены националистические оперы, среди которых одна, вдохновленная романом «Куманда или драма среди дикарей», тема которой способствовала культурному развитию эквадорской территории. Очень важно, чтобы в связи с этими вкладами в историю универсального искусства мы задались вопросом.

Что происходило в Латинской Америке в то время в отношении искусства, мы должны рассмотреть два этапа: доколумбово искусство и Латиноамериканское барокко. «Основой любой коллективной идентичности является нарратив принадлежности, который позволяет нам проводить различие между ними и нами. Последовательный и закрытый нарратив, утверждающий существование коллективного субъекта, главного героя истории» (Перес Вехо, 2012).

Доколумбово искусство возникло в период завоевания Америки, Европа столкнулась со своим стилем барокко, принесенным завоевателями, считается, что влияние на Латинскую Америку в скульптурных и живописных произведениях в первые годы мискенизации было огромным, они являются точной копией тех, которые развивались в Испании и с определенными тенденциями Италии и фламенко – «Это просто испанское искусство, сделанное в Америке».

Влияние, оказанное в основном на Эквадор, определяется барокко и культивируется нашими аборигенами, которое до сих пор остается скрытым, несмотря на завоевание и испанское иго, на слияние крови и смешение рас.

Это колониальное время способствует многообещающему будущему для самобытности и оценки латиноамериканского и эквадорского искусства, слияние коренных и испаноязычных элементов по необходимости создало взаимное ослепление, внесло особый вклад в развитие внешних связей, позволило нам восстановить самобытность, признать и на что-то опираться, иметь чувство принадлежности перед лицом глобализации искусства. «Защита идентичности и разнообразие культур послужили тому, чтобы ценить национальное производство и выйти на национальный рынок, а после и на международный рынок с предложением ремесел и туризма». Проведя сравнительный анализ, удалось установить отличительные характеристики стиля барокко, преобладавшего в колониальную эпоху, и его влияние на искусство скульптурного и живописного барокко в городе Кито. Барокко можно было запечатлеть в осязаемых произведениях, будь то архитектура, скульптура или религиозная живопись. Шли годы, и Китиньос проявили себя как великолепные выразители стиля, став независимыми даже от опеки своих мастеров. Тогда и под своим именем они производили, продавали и даже экспортировали. Эквадор был представлен международному миру с его метисной расой, культивирующей свои автохтонные художественные проявления, он становится известным благодаря школе Кито, основанной в 1551 году францисканскими священниками Фрай Йодоко и Фрай Педро Гошиал. В этой школе оказали влияние итальянские фламандцы, в частности, которые установили свои знания в эквадорском искусстве и стиле барокко, дав начало первым проявлениям художественного синкретизма.

Художественные произведения Кито заключают в себе идиосинкразию постоянной борьбы за сохранение и укрепление самобытности, где Эквадор вносит большой вклад в региональное мировоззрение и интеграцию этого со времен инков, факты, о которых не знают дипломаты, государственные служащие, студенты, например, есть некоторые произведения, на которые повлиял стиль барокко: Рота Иисуса или также называемая Рота, это католическая церковь, расположенная в Кито, является одним из самых представительных произведений стиля барокко до настоящего времени. В результате работы коренных жителей, колонизаторов и ремесленников, ее убранство в структуре и функциональности перегружено, в нем есть мусульманские следы, алтари покрыты сусальным золотом, поделки из фруктов, фигуры птиц и хорошо проработанные лица.

Строения домов в Куэнке, Кито и Заруме, где заметно европейское влияние в архитектуре, дома завоевателей были построены из кирпича, саманной глины, камня, дерева и черепицы, которые привлекают внимание местных и иностранных туристов.

Затем появилась архитектура религиозного толка, массивные монастыри и иберийские храмы были построены при участии труда коренного населения, одна из них – церковь Веракруса или в настоящее время Вифлеемская, является самой старой из всех в Кито, ее внешний вид относительно прост, но внутри имеет один из самых роскошных деревянных алтарей, в котором представлена коронация Девы Марии, это внутреннее искусство относится к европейскому стилю барокко.

Еще одним произведением архитектурного искусства в колониальные времена, когда Испания основала Кито в 1534 году, является церковь Сан-Агустин-де-Кито, где ей выпала честь подписать Акт о независимости Эквадора, это одна из старейших в Кито, также известная в обществе как Монастырь Золота Америки, за свои бесценные художественные элементы, которые были созданы в школе искусств Кито. Ход церкви населен произведениями того же характера, жизнь святого Августина, повелителя чудес. В монастыре хранится одна из работ художника Мигеля де Сантьяго из Китиньо, который обучался технике и мастерству живописи в Школе искусств Китиньо, он создавал свои работы в 1656-1659 годах. 1659 год – еще одна работа, которая покоится в этом месте –Мигель де Сантьяго «Картина тысячи лиц», скульптор, известный сегодня своей художественной целостностью.

В искусстве живописи и скульптуры, в школе искусств Квитеньи студенты формировались под испанским влиянием, они получают многочисленные фламандские вклады, итальянский и мавританский, которые смешиваются с вкладом коренного населения, что придает работам особое мировоззрение в результате мискгенизации, один из основных приемов, который появляется, это «воплощение», как они называют это в своей методологической среде, чтобы имитировать кожу как можно ближе к реальности, одной из работ, где этот прием проявляется, является портрет Девы Марии, написанный Мигелем де Сантьяго.

В заключение можно сказать следующее:

  • Вклад Всеобщей истории искусств в оценку эквадорского искусства был в различных периодах и стилях, развивавшихся в ходе исторических событий.
  • Открытие и определение нашей художественной оригинальности после колониализма.
  • Укрепление художественного богатства наших народов через наследование европейских техник и знаний, ощущаемых нашими коренными жителями в различных произведениях искусства в процессе их обучения в Школе искусств Китиньи.

Правительственная поддержка необходима для того, чтобы эквадорское искусство ценилось, а его произведения были представлены за рубежом, развитие стратегических проектов, распространяющих наше искусство, укрепление внешней политики и туризма в вопросах продвижения истории искусства и эквадорского культурного и художественного наследия.

Текст статьи
  1. Баррига Монрой, М.Л. (декабрь 2011 г.). Современное состояние и определение терминов тема «Исследования в области художественного образования». Художник (8). С. 224-241.
  2. Бром, Дж. (2012). Чтобы понять историю. Грихальбо. Сизелли, Г. (2011). Культурное наследие: между идентичностью и окружающей средой. Журнал Электроника исторического наследия. С. 1-19.
  3. Диас Фрейре, JJ (2015). Опыт современности как опыт барокко Критическая история (56). С. 137-160.
  4. Фернандес Мадрид, FP (2014). Влияние эквадорского искусства на укрепление международные отношения Эквадора. Гуаякиль: Университет Гуаякиль.
  5. Гарсия, CB, и Пицца, А. (2015). История искусства и современная архитектура. Барселона.
  6. Мартинес, Ю. (2010). Новое определение выдающейся универсальной ценности и будущее списка всемирного наследия. Электронный журнал исторического наследия. С. 1-22.
  7. Наварро, Дж. Г. (2007). Вклад в историю искусства Эквадора. Кито: УЧАСТОК.
  8. Небреда, М. (2012). Гойи из Королевской исторической академии: анализ художественная документация. Общий журнал информации и документации (22). С. 213-245.
  9. Перес Вехо, Т. (2012). История, антропология и искусство: три предмета, два прошлых и один настоящая нация. Индийский журнал. С. 67-92.
  10. Родригес Темино, И. (2010). О культурном наследии. Журнал социальных наук и связь. С. 75-117.
Список литературы