Главная
АИ #3 (133)
Статьи журнала АИ #3 (133)
Роль семьи, общины и образования в развитии патриотического духа у молодежи

Роль семьи, общины и образования в развитии патриотического духа у молодежи

Автор(-ы):

Мустаев Руслан Дамирович

Хасанов Нурмухаммад Хайдарали ўгли

Убайдуллаев Саидакбар Сайдалиевич

Алиназаров Нодирхон Носирхонзода

16 января 2023

Научный руководитель

Мустаев Руслан Дамирович

Секция

Педагогика

Ключевые слова

семья
соседство
образование
молодежь
личностное воспитание
социальное воспитание
родина
патриотизм

Аннотация статьи

В данной статье сообщается о важности семьи, общины и образования в воспитании молодого поколения в духе военного патриотизма, а также о том, что воспитание современной молодежи является одной из самых ответственных и неотложных задач, и о том, что Родина едина. Речь идет о том, чтобы внедрить это в умы и мышление подрастающих поколений.

Текст статьи

Известно, что одним из вопросов нашей страны, который поднимается на уровень государственной политики, является развитие патриотического духа у молодежи. Сегодня особое внимание уделяется подрастающей молодежи. Благодаря нашей независимости мы смогли сформировать в умах и сердцах нашего народа такие понятия, как дух национального патриотизма, любовь к Родине. Это напрямую связано с воспитанием молодежи. Воспитание молодежи – самая ответственная и неотложная задача. Именно поэтому они знакомы со сложными проблемами воспитания молодежи в духе национального патриотизма в семье. Первые понятия, присущие нашим национальным ценностям, в первую очередь усваиваются в семейной среде. Духовность и мировоззрение молодых людей формируются в основном в семье.

Только тогда, когда личное воспитание будет неразрывно связано с социальным воспитанием, можно будет обеспечить социальную активность подрастающей молодежи. Успех в воспитании ребенка в семье зависит от знаний родителей. Воспитание должно осуществляться с терпением, добротой, состраданием и чувствительностью, а не с плохими намерениями и грубостью. Это не означает, что ребенка следует оставлять на произвол судьбы, как неконтролируемое животное. Это большая ошибка – оставлять маленького ребенка без присмотра, который не может отличить пользу от вреда. Возможно, его следует воспитывать в духе справедливости между твердостью и мягкостью. Хотя каждый родитель учит своего ребенка хорошим вещам с помощью своего языка, если его поведение плохое, его считают плохим учителем. В конце концов, маленькие дети подражают тому, что они видят у своих родителей. Примером родительского поведения для детей является правило природы. Делать развратные и неподобающие вещи в присутствии детей - все равно что учить их делать то же самое. Отец, который вышел из пьяной кареты, схватил поводья своей лошади и вернулся с рынка неподвижный, как безжизненный кусок дерева, сказал своему сыну: “О мой сын! Как и я, заведи привычку пить! Точно так же, как я пришел в этот мир и получил почетную профессию среди своих братьев и сестер, так и живу жалкой жизнью! ”Для такого двуногого животного естественно стать четвероногим животным, когда ребенок вырастет. Плохое поведение передается по наследству от отца к сыну по этим причинам. Даже дети родителей, которые не уважают друг друга, не уважают никого. Потому что они учатся этому плохому поступку у своих родителей.

Родина – это прошлое, настоящее и будущее нации. Не случайно в нашем народе говорят: “Родина начинается с порога”. По мере того как человек взрослеет, его представление о Родине также начинает расширяться. Он поднимается до уровня порога, дома, района, деревни, города, округа, провинции и, наконец, страны. С точки зрения концепций и переживаний, патриотизм – это социально-психологическое чувство, которое возникло в процессе исторического развития, сформировалось и изменилось под влиянием внешних условий и периодов.

 Каждый, живущий на этой священной земле, должен рассматривать идею о том, что Родина едина, а Отчизна едина, как один из приоритетов привития ее в сознание и мышление подрастающего поколения и превращения ее в жизненную необходимость.

Патриотизм в целом:

  • знать историю своего народа и гордиться ею;
  • сохранить материальное и духовное наследие, созданное великими предками, и передать его будущим поколениям;
  • изучать традиции, обычаи и предания предков, продолжать ту их часть, которая стала ценностью;
  • будущее нашего государства, стабильность независимости, искреннее ощущение величия будущего, искренняя помощь в построении такого будущего, сотни качеств.

Несомненно, одним из главных факторов развития патриотического духа у молодежи является уникальная роль и влияние семьи. Потому что самые чистые и непорочные чувства человека, первые жизненные представления и фантазии формируются прежде всего в сердце семьи.

Многолетние научные исследования показали, что 70 процентов всей информации, которую человек получает за всю жизнь, поступает к пятилетнему возрасту.

В возрасте 5-7 лет ребенок начинает понимать и осмысливать все хорошее и плохое, его безупречное сознание, подобно золотым буквам на белой бумаге, впитывает в себя все события вокруг него, впечатления, стоящие за ними.

Если отец поднимет руку на свою мать в присутствии своих детей или его мать накричит на его отца, его дети потеряют свое уважение и достоинство.

Как отмечал наш первый глава государства: пока есть жизнь в этом светлом мире, есть семья. Пока есть семья, есть бесценное благословение, называемое ребенком. Пока есть ребенок, человечество всегда живет с добротой и устремлениями.

 Следует отметить, что семья является одним из социальных институтов, то есть на поведение и мировоззрение детей влияют такие институты, как соседство, образование, культура. Наблюдения показывают, что, несмотря на негативное поведение своих родителей, их дети формируются как образованные, культурные зрелые профессионалы. С одной стороны, в сознании и поведении детей формируется иммунитет, а с другой стороны, влияние общественного мнения привело к хорошим результатам.

 Поэтому одним из актуальных вопросов сегодня является укрепление сотрудничества семьи с другими социальными институтами. Для выполнения этой ответственной задачи требуются такие специалисты, как социологи, психологи, педагоги, работники культуры.

 Потому что, прививая во всех сферах такие понятия, как национальный патриотизм, понимание наших обычаев и традиций в семейных отношениях, повысится отношение, ответственность и социальная активность молодежи к чувству общечеловеческого и национального патриотизма.

 Роль и место общины в развитии духа патриотизма имеют особое значение. Мы знаем, что узбекские общины уже давно являются местом национальных ценностей. Традиции нашего народа, такие как взаимная доброта, согласие и созвучие, быть вместе в хорошие и плохие времена, формировались и развивались по соседству. Не случайно, что этот уникальный метод самоуправления нашего народа уже давно глубоко укоренился не только в языке, но и в сердцах и жизнях людей.

Сегодня права и полномочия сообщества расширяются. Такое большое внимание к администрации сообщества свидетельствует о популярности политики, проводимой сегодня в нашей стране.

Говоря и размышляя о связанных с людьми аспектах соседства, если мы хотим понять климат и ситуацию в каждом домохозяйстве, во всей стране, у нас будет возможность увидеть яркое выражение реальных пейзажей в жизни соседства.

Одним из важнейших факторов развития духа патриотизма является система образования. Мы знаем, что наши предки издавна считали науку, просвещение, образование и воспитание, которые являются бесценными достояниями, главным условием и гарантией человеческого совершенства и развития нации. Образование является важнейшим фактором формирования и развития духа патриотизма. В частности, невозможно развить патриотический дух у молодежи без изменения системы образования и, на этой основе, сознания.

Образование является ключевым фактором в реформировании общества и делает его более открытым для внешнего мира и общества, ориентированного на новые технологии и знания.

Необходимо обратить особое внимание на слова одного нашего великого ученого Абдуллы Авлони: "Образование – это для нас вопрос жизни или смерти, спасения или разрушения, счастья или бедствия". Эти слова нашего великого просветленного предка сегодня так же важны и актуальны для нашей нации, как и в начале века.

То, как будет выглядеть будущее нашей нации, зависит от уровня образования молодежи, которая учится сегодня. Мы должны воспитывать молодежь в духе патриотизма, чтобы мы могли сделать будущее нации решающей силой.

В заключение мы подчеркиваем необходимость развивать дух патриотизма у молодежи, которая сегодня получает образование, воспитывать их в духе любви к Родине и уверенности в ее будущем. Помимо того, что семья является уникальной школой воспитания и примером, она также является местом здоровой социальной среды, здорового образа жизни. События, которые происходят в семье, находятся под влиянием отношений родителей и детей. Справедливость и национальные ценности становятся приоритетами образа жизни. Если семья будет гармоничной и слаженной, в обществе будут достигнуты мир и согласие, а в государстве воцарится мир. Неслучайно семейное благополучие является основой национального благополучия. Мы не должны забывать, что для того, чтобы воспитывать молодежь на основе патриотизма, важно обращать внимание на национальное мышление, современное сознание, национальную идеологию. Поэтому одной из важнейших задач семьи является воспитание молодежи на уровне знающего, остроумного, профессионального, нравственно здорового, физически здорового, гармонично развитого поколения. В то же время одной из важных задач каждого родителя является воспитание у своих детей глубокого чувства ответственности, стремления к определенной цели, уважения взрослых, доброты к детям, приверженности национальным ценностям и традициям.

Список литературы

  1. Хайдаралиев, Х., Аълохонов, А. (2022). Мактабгача ёшдагиларнинг жисмоний ривожланиши ва тайёргарлигининг ёш хусусиятлари.
  2. Haydaraliev, X., Isakov, D. (2022). Methods of Controlling the Physical Loads of Players. Texas Journal of Multidisciplinary Studies, 8, 133-135.
  3. Haydaraliev, X., Malikov, I. (2022, June). Loading and its norm in physical education lessons. In E Conference Zone (pp. 60-63).
  4. Haidaraliev, H., Nizamova, S. (2022). Age-related features of motor qualities in younger schoolchildren. Academicia Globe: Inderscience Research, 3(05), 94-100.
  5. Хайдаралиев, Х. Х. (2022). Технология компетентностного подхода для совершенствования антикоррупционного мышления студентов. World scientific research journal, 2(2), 202-210.
  6. Хайдаралиев, Х. Х. (2022). Роль ритмической гимнастики в дошкольном оброзовательном учреждении для дошкольников. Academic research in educational sciences, 3(3), 591-599.
  7. Xaydaraliev, K. (2019). The experience of charges and faculties using the new modern information distribution system in training. European Journal of Research and Reflection in Educational Sciences Vol, 7(6), 28.

Поделиться

368

Мустаев Р. Д., Хасанов Н. Х., Убайдуллаев С. С., Алиназаров Н. Н. Роль семьи, общины и образования в развитии патриотического духа у молодежи // Актуальные исследования. 2023. №3 (133). Ч.II.С. 71-74. URL: https://apni.ru/article/5389-rol-semi-obshchini-i-obrazovaniya-v-razvitii

Похожие статьи

Другие статьи из раздела «Педагогика»

Все статьи выпуска
Актуальные исследования

#27 (209)

Прием материалов

29 июня - 5 июля

осталось 5 дней

Размещение PDF-версии журнала

10 июля

Размещение электронной версии статьи

сразу после оплаты

Рассылка печатных экземпляров

22 июля