Главная
АИ #7 (137)
Статьи журнала АИ #7 (137)
Цифровая стратегия средств политической коммуникации в социальных сетях

Цифровая стратегия средств политической коммуникации в социальных сетях

Рубрика

Маркетинг, реклама, PR

Ключевые слова

коммуникационная стратегия
политическая коммуникация
социальные медиа

Аннотация статьи

Это исследование используется для выявления стратегий политической коммуникации, используемых в современную эпоху СМИ с присутствием цифровых медиа. Владение цифровыми медиа – это новейшая технология, необходимая в меняющемся обществе. Социальные сети становятся средством массовой информации, которое все чаще используется кандидатами в законодательные органы, поскольку оно оказывает целенаправленное воздействие на потенциальных избирателей, которые желанны политическим кандидатам. Коммуникационные стратегии, осуществляемые для успешного информирования о политике, требуют нескольких взаимосвязанных стратегий, либо напрямую, либо с использованием подходов через социальные сети. Этот метод исследования использует качественные подходы и методы тематических исследований. Сбор данных осуществляется посредством онлайн-наблюдения и сбора информационных данных из литературных исследований. Результаты наблюдений автора за эффективным стилем политической коммуникации как коммуникационной стратегией в некотором роде должны постоянно публиковаться, чтобы оказывать более широкое воздействие на общественную аудиторию.

Текст статьи

Стратегии политической коммуникации начали использовать социальные сети в качестве средства продвижения. Цифровая эра была выбрана в качестве эффективного средства для использования в качестве стратегии политической коммуникации в противовес результатам сбора голосов. Предыдущие исследования по стратегии политической коммуникации, согласно которым социальные сети можно использовать в качестве средства массовой информации для проведения кампаний, используя Instagram в качестве основного аккаунта для реализации политики. Это использование используется для создания основного контента, который может содержать как позитивный контент для политики, так и негативный контент для политики. Позитивный контент, содержащийся в политическом процессе, заключается в предоставлении контента, являющегося политическим маркетингом, в то время как негативный контент из социальных сетей в форме распространения поддельных новостей, разжигания ненависти и уродства, а также контента, ведущего к мошенничеству или мистификации.

Социальные медиа могут преодолеть недостатки обычных медиа. Преимущества использования онлайн-СМИ заключаются в том, что это дешевле, проще, быстрее и имеет широкий охват. Позитивно контент социальных сетей, используемый для ведения политики, содержит личный брендинг, принадлежащий кандидатам в законодательные органы, который будет создан. Когда наступает период предвыборной кампании, используемая стратегия политической коммуникации заключается в том, чтобы рассказать обо всех достижениях, достигнутых кандидатами в законодательные органы, чтобы создать о себе позитивный образ.

Таким образом, в каждой предвыборной программе, которая проводится начиная с 2017, 2019, 2020 годов и до настоящего времени, пары-кандидаты активно соревнуются через свои соответствующие аккаунты в социальных сетях, чтобы получить голоса от поколения миллениалов.

Это исследование теоретически и эмпирически объясняет использование социальные сети в политической кампании по одновременным выборам 2020 года в равной степени используется каждой командой положительно для политического маркетинга. Официальный аккаунт человека оптимально используется для влияния на умы избирателей и завоевания общественной поддержки. В исследовании также объясняется стратегия формирования содержания политических сообщений в каждом посте. Кроме того, в исследовании описан и всесторонне объяснен контент, содержащийся в политических сообщениях в аккаунтах. Каждый пост имеет разное содержание для создания положительного политического имиджа человека.

Содержание политических сообщений осуществляется как попытка убеждения с целью воздействия на умы аудитории и получения широкой общественной поддержки.

Исходя из вышеперечисленных проблем, автор описывает постановку задачи следующим образом. Какова важная роль социальных сетей как средства массовой информации для политической кампании на выборах? Как реализуется стратегия упаковки (обрамления) контента политических сообщений и доставки контента политических сообщений в социальных сетях в политических кампаниях на выборах?

Политическая коммуникация всегда находилась в гармонии с демократической свободой, особенно со свободой мнений. Затем, политическая коммуникация, происходящая в эпоху глобализации, показывает укрепление демократической свободы, которая ведет к свободе мнений в киберпространстве или виртуальных сообществах. Таким образом, привычки общения у людей начинают претерпевать фундаментальные изменения. Благодаря все более широкой свободе слова, обеспечиваемой средствами коммуникационных технологий.

Социальные сети играют свою роль, и их эффективность довольно велика в усилении общественного давления. Большое количество разговоров на сайтах социальных сетей указывает на появление новых общественных пространств.

Когда обычные СМИ ограничены деловыми и политическими интересами своих владельцев, тогда онлайн-СМИ, особенно сайты социальных сетей, занимают почетное место в качестве канала распространения общей информации. (осознание общей группы), которая все еще свободна от государственного господства и рыночного вмешательства.

Социальные сети обладают способностью влиять на общественное мнение. Сбор средств через социальные сети становится более быстрым в передаче сообщений. Таким образом, социальные медиа открыли демократическому пространству новую главу с точки зрения политической коммуникации. Таким образом, социальные сети как средство коммуникации играют определенную роль в привлечении людей (пользователей) к активному участию путем открытого вклада и обратной связи, как для обмена информацией, так и для быстрого реагирования онлайн. Социальные сети как альтернативные средства массовой информации поддерживаются мощью технологий.

Коммуникация имеет много преимуществ для углубления понимания демократизации коммуникации на пути к справедливому информационному обществу. Для политических партий использование социальных сетей может наладить политическую коммуникацию с политическими группами или организациями и их сторонниками. По мнению Мэтью А. Баума и Тима Гроеллинга, пользователи социальных сетей потенциально могут стать новыми лидерами общественного мнения, которые приобретут своих последователей. Поэтому политическим партиям нужны социальные сети, чтобы их сотрудники, занимающие посты законодателей, могли честно и прозрачно предоставлять информацию общественности.

Социальные сети сильно изменили мир. Искажают многие мысли и теории, которыми владеют. Уровень или подуровень коммуникации объединяется в один контейнер, называемый социальными сетями / social media networks. Необходимо также следить за возникающими последствиями в том смысле, что социальные сети все чаще открывают возможность каждому вовлеченному в них человеку свободно выражать свое мнение. Однако самоконтроль также следует владеть, чтобы свобода, которой обладаешь, также не нарушала ограничений и не оскорбляла других.

В социальных сетях, основанных на видео, по-прежнему доминирует YouTube. Влияние социальных сетей может быть как положительным, так и отрицательным. Его положительное влияние, когда оно используется для обмена знаниями, добротой и опытом. Его негативное воздействие при использовании для целей, противоречащих морали и политическим ценностям.

Маркетинг – это процесс обмена между двумя или более сторонами. В политике процесс обмена включает в себя переговоры, пропаганду и торг для максимального удовлетворения интересов каждой стороны. Изучение политического маркетинга вносит большой вклад в мир политики как таковой. Стратегия заключается в том, чтобы попытаться понять и проанализировать, чего хотят или в чем нуждаются избиратели. Политическая деятельность должна осуществляться в соответствии с чаяниями более широкого сообщества или желаниями и ожиданиями общества в целом. Политический маркетинг направлен на победу политической партии на демократических или всеобщих выборах. Таким образом, по своей сути политический маркетинг – это любые средства, используемые в политических кампаниях для влияния на выбор избирателя.

Конкуренция за избирателей требует, чтобы предвыборная команда каждого кандидата разработала специальную формулировку, чтобы привлечь как можно больше избирателей. Специальная формулировка в виде коммуникационных стратегий и этапов стратегий политического маркетинга проводится для выявления потенциальных избирателей, которые по мнению кандидата являются преимуществами. Этапы стратегии политического маркетинга состоят из трех этапов, а именно сегментации, таргетирования и позиционирования. Сегментация полезна для определения всех слоев общества, целями являются избиратели из одного сегмента общества, за которых проводится кампания, и позиционирование для объяснения преимуществ человека перед другими кандидатами.

Обрамление в двух широких измерениях: отбор вопросов и акцентирование или выпячивание определенных аспектов реальности/проблем. Запуск – это процесс придания информации большего значения, более интересной, осмысленной или более запоминающейся аудиторией. На практике обрамление осуществляется средствами массовой информации путем выбора определенных вопросов и игнорирования других вопросов; и подчеркивать аспекты проблемы, используя различные яркие стратегии размещения в дискурсе (размещение в заголовке спереди или сзади), повторение, использование графики для поддержки и усиления выпуклости, использование определенных ярлыков при описании людей / событий, ассоциации с культурными символами, обобщения, упрощения. Все аспекты используются для того, чтобы сделать определенный аспект построения новостей значимым и запоминающимся аудиторией.

Авторы использовали теорию фрейминг-анализа при анализе содержания политических сообщений в социальных сетях. Каждый пост, размещенный в официальном аккаунте предвыборной команды каждого кандидата, будь то в виде фотографий или видео, имеет политический смысл или послание, которое кандидат хочет донести до пользователей. Содержание политического послания задумано как попытка повлиять на умы избирателей таким образом, чтобы за счет общественной поддержки можно было создать позитивный политический имидж человека. Фрейминг – это подход к анализу содержания сообщения или содержимого в сообщении, чтобы выяснить и получить подробную информацию о теме, представленной с помощью изображений или видео.

Обрамление содержит два основных элемента: "выделение" и "выпуклость". Оба эти аспекта обычно используются журналистами в качестве инструмента для анализа политических сообщений в СМИ и становятся аналитическими ножами для авторов при объяснении политических сообщений, описанных человеком в социальных сетях. Во-первых, это отбор вопросов, связанных с отбором фактов или реалий. Этот первый аналитический инструмент направлен на определение акцента определенных аспектов, который делается путем выбора определенной точки зрения, выбора определенного факта и забывания другого факта. Во-вторых, выпячивание связано с записыванием фактов или подоплеки. Это второе устройство стремится объяснить процесс отбора фактов для представления аудитории, выраженный с помощью слов, предложений, помощи с изображениями, фотографиями и видеозаписями. Средства массовой информации пытаются сконструировать реальность так, чтобы она могла выделяться.

В этом исследовании используются методы исследования с качественным подходом, который направлен на поиск, сбор, обработку и анализ данных о результатах исследования. Согласно Богдану и Тейлору, качественное исследование – это усилие, предпринимаемое путем работы с данными, организации данных, сортировки их по управляемым единицам, их синтеза, поиска закономерностей, определения того, что важно и чему можно научиться, и принятия решения о том, что можно объяснить другим. Основываясь на приведенном выше определении, можно сделать вывод, что первым шагом анализа данных является сбор существующих данных, их полная компиляция, управление и анализ.

Методы сбора данных состоят из двух частей, а именно первичных данных и вторичные данные. Первичные данные получены из интервью с информаторами, которые компетентны в своих областях для обсуждения проблем мистификации. Вторичные данные – это данные, полученные с помощью методов сбора данных, которые поддерживают первичные данные. В этом исследовании вторичные данные были получены из различных источников через другие средства массовой информации, как из онлайн-СМИ, так и из основных средств массовой информации, а также из литературы и журнальных исследований. После сбора данных выполняется анализ данных путем кодирования данных на основе искомой категории исследования.

Затем результаты сбора данных описательно анализируются. В этом исследовании также проводится триангуляция, чтобы обогатить результаты анализа путем объединения результатов исследования с концепциями и теориями и результатами исследований, которые были проведены ранее.

Это исследование показывает, что социальные сети играют определенную роль. Это важно для политического маркетинга. Целевая аудитория кампании обычно – миллениалы (17-25 лет) и молодые избиратели (25-35 лет), уровень образования также, как правило, высокий, экономика семей выше среднего и, конечно, высокие технологии. За пределами этого сегмента было бы трудно повлиять на умы избирателей, если бы кампания проводилась в социальных сетях. Итак, авторы подчеркивают, что эффективность кампаний в социальных сетях применима только в том случае, если они нацелены на сегмент молодой аудитории.

Использование социальных сетей действительно является отдельным выбором для влияния на позитивный имидж на всеобщих выборах.

Социальные сети – это только один из способов опубликовать видение-миссию, стратегии по преодолению актуальных общественных проблем, близость к сообществу, достижения достижений в прошлом и другие политические послания. На общественную поддержку также влияет не только сами социальные сети, но и другие важные вещи.

Итак, результаты исследования показали, что социальные сети играют определенную роль. Важно в стратегии политического маркетинга, которая становится важной частью влияния на сознание человека. Важная роль соцсетей заключается в том, чтобы обратиться к начинающим избирателям из поколения миллениалов, донести до общественности важность выборов, средств массовой информации, которые достаточно эффективны в распространении видения-миссии, и попытаться проникнуть в умы аудитории, чтобы получить общественную поддержку. Вклад социальных сетей в качестве средства проведения кампании будет эффективным, если его использовать оптимально и в соответствии с его "долей".

Сегодня политическая коммуникация, осуществляемая сообществом, становится все более свободной не только потому, что времена уже такие (реформа), но и благодаря технологическим разработкам, использующим пространство. Общественность может быть инициирована через частное пространство, называемое социальными сетями. Больше нет ограничений на свободу слова, осуществляемых правящим режимом, именно стала проявляться тенденция хаотичной публичной политической коммуникации. Политическая коммуникация может осуществляться свободно лишь с некоторыми ограничениями со стороны правоохранительных органов. Все это может произойти из-за экстраординарного развития технологий, особенно через Интернет, так что возникают новые каналы, где люди могут общаться о политике более свободно, быстрее и, конечно, оказывать большее влияние очень широко, потому что это делается в публичном пространстве, называемом киберпространством.

Присутствие социальных сетей как нового средства массовой информации делает Интернет наиболее подходящим средством, используемым для распространения влияния социальных сетей. В то время как обычные СМИ не всегда нуждаются в Интернете, социальные медиа (и другие новые МЕДИА позже) в значительной степени зависят от интернет-сервисов. Социальные медиа не существовали бы без присутствия Интернета, потому что его существование действительно требует сбалансированного сотрудничества между ними. Это условие показывает, что развитие средств массовой информации в контексте распространения информации в мире не может быть отделено от Интернета, создавая таким образом политический коммуникационный климат, который находится в сфере мультимедиа.

Присутствие этого нового средства массовой информации является частью трех поколений и назвали это "третьей эпохой политической коммуникации". По их мнению, печатные и вещательные средства массовой информации, такие как телевидение и радио, больше не являются основными ориентирами в процессе политической коммуникации. Это связано со все более массовым использованием Интернета в качестве основного источника получения обществом информации о новостях или политических событиях. Особенно в социальных сетях, процесс поиска информации также происходит в обоих направлениях. Люди могут участвовать непосредственно (динамически), а не только в ожидании (пассивном), которое всегда настраивается на целевой аудиальный сегмент. В общественном устройстве существуют различные социальные слои и сегменты общества, ожидается, что политические партии и кандидаты будут отличать политическую упаковку от политических посланий в каждом сегменте общества. Сегменты аудитории при составлении наиболее распространенных политических сообщений обычно основаны на четырех основных сегментах, а именно: возрасте аудитории, уровне образования, профессии и экономическом статусе, а также культуре в данном регионе. Упаковка, основанная на вышеуказанных сегментах, также должна содержать достижения политиков в прошлом, точные данные об общественной проблеме, вопросах, которые привлекают общественное внимание, и решениях, обещанных общественности.

Стратегии политического маркетинга, реализуются каждым человеком путем упаковки (обрамления) содержания политических сообщений. Политическое послание было донесено до миллениалов и взрослых избирателей, которые пользуются соцсетями. Проникновение соцсетей в качестве средства проведения предвыборной кампании также осуществляется для того, чтобы положительный образ каждого кандидата начал формироваться в сознании аудитории, чтобы в будущем можно было добиться общественной поддержки с помощью социальных сетей.

Некоторые рекомендации, которые можно дать при использовании средств коммуникации, в данном случае в качестве сайтов социальных сетей, следующие:

  1. Администратор учетной записи каждого кандидата разбирается в коммуникационных технологиях, поэтому не будет никаких нежелательных вещей или ошибок, потому что администратор учетной записи все еще находится на уровне пользователя, а не эксперта.
  2. Выбор правильных часов для публикации вопросов, таких как время перерыва на кофе, обеденные часы не в рабочее или офисное время, чтобы повысить осведомленность подписчиков о содержании поста.
  3. Обратите внимание на эффективность и интенсивность поста, чтобы подписчики не сочли его чем-то тревожным или спамом и, в конце концов, цель кампании не была достигнута.

Вывод

Интернет в контексте политической коммуникации является основным средством в развитии технологий, особенно новых медиа, в данном случае социальных сетей. Его онлайновый характер делает этот тип средств массовой информации легко доступным для всех и в любом месте. Глобальный охват Интернета делает его подключение высокоэффективным и гибким для использования в качестве средства в процессе политической коммуникации.

Различная информация, в форме идей, замыслов, требований и протестов, может быть передана через онлайн-сферу, а именно Интернет. Интернет также обладает скоростью, намного превышающей скорость других традиционных средств массовой информации, таких как телевидение или печатные СМИ. Связь между сообществами, а также между инфраструктурой и политическими надстройками может быть обеспечена, не выходя за границы пространства и времени. В настоящее время политическая коммуникация, осуществляемая сообществом, более свободна не только потому, что эпоха уже такова, но и благодаря технологическим разработкам использование общественного пространства может быть инициировано через частные пространства, которые называются социальными сетями, которые попадают в категорию о новых средствах массовой информации.

Присутствие новых средств массовой информации коренным образом изменило политику и демократию. В эпоху Нового порядка свобода слова была очень ограниченной вещью, даже имела тенденцию быть табуированной. Однако в эпоху глобализации как и сегодня, для каждого гражданина или общества почти больше нет никаких ограничений в высказывании своих мнений и самовыражений. В эпоху мультимедиа, какой она является сегодня, мнение является неотъемлемой частью человеческой жизни. Эти мнения часто имеют политическое содержание. Исходя из этого, политическая коммуникация в эту эпоху претерпела очень значительное развитие, потому что в количественном отношении она осуществлялась массово.

Список литературы

  1. Агеева А. В., Красноцветов Г. В. «Мягкая сила» в онлайн-пространстве: практический опыт применения технологий Интернет-коммуникаций // Власть. 2020. № 2. С. 96-100.
  2. Володенков С. В., Артамонова Ю. Д. Информационные капсулы как структурный компонент современной политической интернет-коммуникации // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2020. № 53. С. 188-196.
  3. Бурдьё П. Социология политики. М.: SocioLogos, 1993.
  4. Дегтярева В. С. Особенности использования веб-служб в политической интернет-коммуникации // Общество: политика, экономика, право. 2018. № 12 (65). С. 44-46.
  5. Коноплев Д. Э. Современные медиасистемы: кризис традиционных СМИ // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2020. № 1 (35). С. 158-162.
  6. Кротов Д. В., Загутин Д. С., Самыгин С. И. Значение сетевых структур и информационных технологий в вопросе формирования социального поведения digital поколения // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2022. № 1. С. 45-48.
  7. Крыштановская О. В., Филиппова А. М. Исследования политической коммуникации: государство и социальные сети // Вестник ГУУ. 2022. № 6. С. 171-176.
  8. Парсаданова Т. Н. Телепотребление. Что изменилось? // МНКО. 2022. № 6 (73). С. 556-559.
  9. Скобелев В. Л. Современное состояние и развитие телепотребления в России // Петербургский экономический журнал. 2023. № 1. С. 25-33.
  10. Сотников С. А., Сотников А. А., Камнева Г.П. Особенности применения технологий интернет-коммуникации в политических кампаниях России // Вестник Забайкальского государственного университета. 2023. Т. 25, № 2. С. 96-104.

Поделиться

496

Королева М. А. Цифровая стратегия средств политической коммуникации в социальных сетях // Актуальные исследования. 2023. №7 (137). Ч.I.С. 99-104. URL: https://apni.ru/article/5684-tsifrovaya-strategiya-sredstv-politicheskoj

Актуальные исследования

#29 (211)

Прием материалов

13 июля - 19 июля

осталось 2 дня

Размещение PDF-версии журнала

24 июля

Размещение электронной версии статьи

сразу после оплаты

Рассылка печатных экземпляров

6 августа