Главная
АИ #9 (139)
Статьи журнала АИ #9 (139)
Исторический аспект и характеристики использования систем умного стекла

Исторический аспект и характеристики использования систем умного стекла

Рубрика

Экономика и управление

Ключевые слова

умное стекло
функции и особенности
международная промышленность
управление внедрением инноваций
исторический аспект

Аннотация статьи

В данной статье рассматриваются исторический аспект и экономическая, конкурентная и торговая характеристика использования умного стекла в промышленности. Это позволит узнать об эффективности различных параметров данного товара, его функциональной основе и других полезных свойствах. В результате данного исследования будут предложены комплексные меры по применению системы умного стекла в будущих разработках в промышленности.

Текст статьи

Умное стекло – это классифицированный товар, состоящий из соединений светодиодов, электродиодов, геометрически управляемых систем внутри кварцевой или сапфировой поверхности.

В 1992 году исследователи из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе разработали высокотехнологичный витраж под названием «умное стекло», которое может менять цвет в определенных соединениях.

Исследователи сначала использовали раствор для изготовления стекла, а затем добавили химические реагенты, которые были очень эффективными после интеграции и могли изменить цвет в некоторых соединениях. Когда раствор затвердевает, вокруг большого электродиода образуются стеклянные нити, которые могут передавать информацию путем электрических импульсов [1].

Об интегративных функциях интеллектуальных очков. Интеллектуальные очки обладают независимой операционной системой, в которой пользователи могут реализовать множество функций, включая передачу голоса и видео, передачу информации и идентификацию изображений действием и голосом для управления им.

Функции интеллектуальных очков имеют несколько основных функций в следующем:

Рис. Функции умного стекла

  1. Функции напоминания информации и уведомлений. Интеллектуальные стекла могут напрямую отображать некоторую релевантную информацию. Пользователи испытают эти удивительные визуальные эффекты. Между тем, они также могут проводить подробное чтение и дополнительно проверять то, что они хотят знать, с помощью голоса и ручного управления.
  2. Функция передачи голоса. Пользователи могут реализовать голосовой ввод встроенным микрофоном для записи, а затем он отправит голосовую информацию на другое электронное оборудование.
  3. Функция картографической навигации и дополненной реальности. Пользователи могут получить информацию о местоположении с помощью интеллектуальных очков внутри карты, и, согласно пользователям, текущее местоположение своевременно обновляет окружающие данные о состоянии дороги и транспорте в Интернете.
  4. Функции фотографии и видео. Пользователи могут использовать камеру интеллектуальных стекол для съемки и записи видео. Между тем, голосовое управление может освободить руки людей. Кроме того, люди могут реализовать технологию управления глазами, такую как мигание глазной картинки.
  5. Интеллектуальные стекла и производные из них аппараты имеют проекционную функцию. Таким образом, вы можете смотреть свои любимые фильмы и сериалы в одиночку. Bluetooth-гарнитура может быть подключена к очкам в любое время.
  6. Функции видеозвонков интеллектуальных очков. Пользователи могут проводить видеозвонки с друзьями в любом интернет-позиции с помощью внутренней камеры интеллектуальных очков.

В этом случае люди могут видеть друг друга, а две стороны могут взаимодействовать. Интеллектуальные стекла и очки дополненной реальности заменят смартфон в будущем, потому что в настоящее время большинство интеллектуальных очков дополненной реальности предоставили общее количество функций, которыми обладает смартфон, даже некоторые из них были более эксклюзивными, чем смартфон, а независимо от интеллектуальных очков дополненной реальности были более сильными. Кроме того, он также может быть эффективно совместим с третьими прикладными программами.

В этом случае это принесет более достойные приложения для клиентов. Например, доставка, просмотр 3D-фильмов, настройка зрения, виртуальные игры, дистанционное обучение и так далее.

Таблица 1

SWOT анализ систем умного стекла

Сильные стороны: Умные стекла дополненной реальности могут заставить людей видеть изображения виртуальной реальности. Это реформирование слухового и визуального смысла для человеческого подъема.

Возможности: Смарт-стекла с AR будут такими же, как и смартфон, который обладает эксклюзивной операционной системой. И пользователи могут устанавливать различное программное обеспечение и сервисы, которые содержат программное обеспечение для видео, игровое программное обеспечение и так далее.

Слабые проблемы: Разработчики умных стекол могут не учитывать проблемы конфиденциальности своей технологии.

Угрозы: Социальные риски для социальной сплоченности, степень, в которой ожидания потребителей от умных стекол уменьшают количество социального поведения в обществе в целом.

AR полностью улучшит опыт клиентов. Умные стекла и очки дополненной реальности могут заставить людей видеть изображения виртуальной реальности.

Между тем, умные очки дополненной реальности могут быстро собирать спрос клиентов, а также отправлять им соответствующую информацию. Этот интерактивный метод может структурировать весь спектр эффектов. Кроме того, технология 5G будет способствовать быстрому развитию интеллектуальных стекол для реализации систем дополненной реальности.

Во-первых, к настоящему времени смарт-очки дополненной реальности реализовали передачу видео, обработку 3D-видео или графики, много перспективную интеграцию аудио- и видеоэффектов и так далее, эти функции должны расходовать объем трафика данных, скорость интернета 4G недостаточна. Для решения этого нужно зависеть от технологии 5G.

Во-вторых, смарт-очки дополненной реальности обеспечивают четкое видео в мобильной среде, но это ограничено возможностью обработки оборудования, экономией места и емкости батареи. Если есть необходимость преодолеть эту проблему, необходимо внедрить облачную обработку, а интернет 5G может решить проблему высокой пропускной способности и низкой задержки.

Социальные нормы или нормативные убеждения указывают на социальное влияние и представляют собой личные убеждения человека о том, хотят ли его/ее ближайшие люди или не одобряют определенное поведение. Умные стекла в очках могут оказывать негативное социальное воздействие, потому что они мешают нормальному способу общения людей нежелательным образом.

Например, умные стекла могут записывать действия пользователей без их ведома, что является нарушением их индивидуальных прав, или пользователи могут сосредоточить свое внимание на онлайн-контенте во время разговора. При нормальных обстоятельствах оба этих примера будут считаться социально неприемлемым поведением.

Социальные нормы, существующие в обществе против использования умных очков, могут вызвать проблемы для их широкомасштабного принятия.

Социальные риски для социальной сплоченности, степень, в которой ожидания потребителей от умных очков уменьшают количество социального поведения в обществе в целом.

Смарт-очки AR будут такими же, как и смартфон, который обладает эксклюзивной операционной системой. И пользователи могут устанавливать различное программное обеспечение и сервисы, которые содержат программное обеспечение для видео, игровое программное обеспечение и так далее. По сравнению со смартфоном, он также может выполнять большинство функций, которые включают навигацию по карте, съемку, запись видео и взаимодействие с друзьями с помощью действий и голоса для управления. Кроме того, умные очки дополненной реальности являются одним из оборудования, которое можно носить. И это небольшой объем, портативный и удобный, я думаю, что умные очки AR изменят образ жизни людей, поэтому это рассматривается как важная точка приращения в ближайшем будущем.

Воспринимаемое ценовое значение определяет поведенческую готовность использовать приобретенную технологию. Опять же, этот фактор хорошо зарекомендовал себя, умные очки поставляются в широком диапазоне затрат. Мы считаем, что цены, которые широко используются в производстве и используются почти всеми операторами магазинов, должны быть скромными, чтобы компании могли себе их позволить. Очевидно, что ценовой лимит зависит от бюджета покупки компании, но это оценивается так, что максимальная стоимость обычно составляет около 1000 долларов.

Однако в реальности цены намного выше, чем это, часто выступают в качестве барьера для инвестиций, особенно для пары потребительских носимых устройств, которые, как ожидается, прослужат не более нескольких лет. Однако очевидно, что цены на умные стекла резко упадут в ближайшие годы, поскольку они начнут широко использоваться, что приведет к массовому производству потребительских товаров (аналогично разработке мобильных телефонов).

Умные стекла и устройства дополненной реальности могут улучшить или даже заменить существующие технологические решения в корпоративных цепочках поставок, а в некоторых случаях даже изменить структуру рабочей среды. Пилотные проекты с головными дисплеями продемонстрировали сценарии использования для повышения производительности, производительности и соответствия нормативным требованиям, которые будут расти только по мере развития технологии.

Первоначальные внедрения будут определяться функциями логистики, технического обслуживания и сборки, но по мере того, как устройство будет использоваться более широко, компании будут более охотно экспериментировать с технологией в разных средах.

При эффективном использовании в правильных настройках смарт-очки и AR-дисплеи предлагают ряд важных преимуществ перед компьютерами, планшетами и другими предыдущими художественными технологиями: контекстная информация, повышенная стандартизация рабочего процесса, помощь в режиме громкой связи и документация.

Умные стекла могут предоставлять данные и виртуальные команды сотрудникам по мере завершения работы, позволяя им работать таким образом, чтобы не требовать ручных манипуляций. Виртуальные директивы используются для стандартизации рабочих процессов в отраслях, где рабочая сила меняется сезонно, таких как логистика электронной коммерции, а также в сложных, быстро меняющихся задачах, таких как техническое обслуживание и ремонт.

Благодаря аудио- и видеовозможностям сотрудники могут взаимодействовать с другими коллегами и обращаться за помощью к экспертам в своих организациях, в любой точке мира, по сложным вопросам. Такая производительность повышает экономическую эффективность операций цепочки поставок, ускоряет решение проблем и сокращает количество ошибок качества. При выполнении сложных задач сотрудники могут вызывать интерактивные обучающие видео по запросу, которые накладывают дополненную реальность в их среду.

Потребительские исследователи давно знают, что продукты или бренды, используемые в общественных местах, имеют социальные связи. Это также известное открытие из модного маркетинга, того, как люди одеваются и представляют себя определенным образом. Как и другие носимые устройства, умные стекла и очки – это новый модный аксессуар.

Таким образом, хотя в этой области мало исследований, вполне вероятно, что существует психологическое сходство между принятием моды и умными очками. Некоторые исследователи считают, что люди, чье использование и ношение умных очков распространены среди их сверстников, с большей вероятностью усыновят их.

Кроме того, предыдущие исследования показали, что пользователи (новых) технологий часто формируют сообщества, и внутри сообществ связи между членами являются важным определяющим фактором. На самом деле. Было создано несколько сообществ умных очков.

Например, EduGlasses.com – это ресурсный центр и онлайн-сообщество для преподавателей, которые используют умные очки в классах и других образовательных учреждениях. GoogleGlassForum.net – это еще одно онлайн-сообщество, посвященное проекту умных очков Google. Эти примеры позволят зарегистрированным пользователям участвовать во всех видах обсуждений, связанных со смарт-очками. Исследования онлайн-сообществ показывают важность социальных факторов, которые стимулируют вовлеченность пользователей.

Далее рассмотрим параметры маркетинговых подходов для использования умного стекла.

Таблица 2

Система рыночной эффективности умного стекла

Стратегия продукта 4PS

Стратегия 4CS-клиента

Продукт

Определение объема услуг, ориентации на эффективность бренда

Клиент

Исследование спроса клиентов и предоставление соответствующих продуктов и услуг

Цена

Определение базовой цены, способа оплаты и скидки

Стоимость

Думать о стоимости оплаты клиента и стоимости продажи товара

Место

Индикация использования на месте

Удобство

Думать об удобстве третьего физического распределения

Продвижение

Реклама, продажа персоналом, продвижение бизнеса и публичные отношения

Связь

Активно общаться с клиентами и завоевывать их уровень удовлетворенности и доверия

Согласно теории маркетинга 4PS, мы проанализируем стратегию создания с точки зрения управленческих решений. Фактор, который влияет на маркетинговую деятельность, можно разделить на две категории. Во-первых, корпорация не может контролировать координационный центр, который не может контролировать рынок, включая маркировку окружающей среды, микросреду и макросреду.

Другое заключается в том, что корпорация может контролировать фокус, который включает в себя продукты, бренд, рекламу, место, цену, марку и так далее. Таким образом, 4PS адаптируется к нам, чтобы проанализировать рынок умных очков AR и в соответствии с 4PS сформулировать стратегию соответственно следующим образом:

  1. Стратегия продукта: необходимо основываться на спросе клиентов на разработку функции умных очков дополненной реальности, например: в различных отраслях, таких как больница, бизнес, коллаж, разделите и составьте наш продукт, которые включают в себя тип, размер, качество, функции, функцию, различные меры услуг и так далее.
  2. Стратегия ценообразования: требуется основываться на правиле рынка, чтобы сделать и изменить цену для реализации нашей маркетинговой цели. Цена содержит базовую цену, цену скидку, скидку, срок оплаты, бизнес-кредит и использование различных комбинаций цен, чтобы столкнуться с изменением рынка. Между тем, мы также ссылаемся на цену конкурентов, чтобы скорректировать нашу ценовую стратегию.
  3. Стратегия размещения: важно выбрать каналы дистрибуции и каналы тиража, организуем физический магазин товаров, чтобы реализовать нашу маркетинговую цель. Между тем, мы сосредоточимся на сочетании и применении некоторых ключевых контролируемых факторов, которые содержат транспорт, дилера, ссылку на товарооборот, доставку, бизнес альянса, покрытие канала, физический магазин, набор веб-сайтов и хранение.
  4. Стратегия продвижения: нужно использовать различные средства передачи для стимулирования потребления и покупательской склонности клиентов, а также продвигать путь продажи продукции для реализации маркетинговой цели.

Поэтому нужно использовать различные способы, которые включают в себя рекламу, связанную с продвижением, продажей персонала, продвижением продаж, общественными отношениями и некоторыми координационными.

Рассмотрим три примера о продуктах таких компаний Google, Microsoft, Apple, и проанализировали цену, проанализируем их продукты в таблице 3.

Таблица 3

Сравнение цен на продукцию разных брендов [3]

Конкурент

Умное стекло Google

Умное стекло Microsoft

Умное стекло Apple

Высокий класс

1500

1500

1800

Промежуточный конец

1200

1000

1500

Низкий уровень

800

900

1200

Место

доставка, деловое сотрудничество, физический магазин

доставка, физический магазин, дилер

деловое сотрудничество, физический магазин, дилер

Продвижение

реклама, стимулирование продаж

реклама, стимулирование продаж

реклама

Согласно приведенной выше информации о продукте и рыночной ситуации конкурентов, важно настроить цену и услуги различных продуктов. Важно постоянно улучшать содержание продукта, чтобы сделать его более подходящим для потребительского спроса и обладать отраслевыми преимуществами в будущем.

Таблица 4

Классы и параметры умного стекла на рынке в мире [4]

Тип

Высокий класс

Промежуточный конец

Низкий уровень

Индуктивный

Больница, производственные индуктивные способы применения

Проецирование и анализ дополненной реальности

Клиент

Функция

Виртуальная реальность, симулируемая операция, имитационная практика, база данных

Виртуальная реальность, дистанционное обучение, база данных

Торговые соединения, интеграция

Цена

1400

1000

800

Место

Доставка, бизнес, деловое сотрудничество

Дилер

Веб-сайт, физический магазин

Продвижение

Реклама, продажа персонала

Общественные отношения

Стимулирование продаж

Основные рекомендации по управлению рыночными преимуществами умного стекла следующие:

1. Удержание клиентов: необходимо активно устанавливать долгосрочные отношения с клиентами и поддерживать непрерывную коммуникацию для удержания текущих клиентов, потому что, если клиенты сохранят рост ставки, прибыль корпорации будет постоянно увеличиваться и поддерживать стабильную позицию.

Между тем, возможно получить ресурсную стоимость клиентов, которые выше, чем удержание постоянного клиента, и создадим дополнительную прибыль от постоянных клиентов. Поэтому требуется сосредоточиться на постоянных клиентах для снижения затрат на ресурсы для новых клиентов.

2. Связанные продажи: из-за того, что постоянные клиенты установили доверие к нашему корпоративному продукту, поэтому стоимость рекламы и продажи может быть снижена. Между тем, постоянные клиенты будут постоянно покупать новый продукт или обновленные продукты. Таким образом, возможно будет удержать прибыль на уровне.

3. Рекомендация клиентов: если постоянные клиенты заботятся о наших продуктах по сравнению с другими продуктами, они будут больше любить наши продукты и рекомендовать эти продукты своим родственникам и друзьям. В этом случае уровень доверия и эффект распространения клиентов выше, чем собственная реклама корпорации. И корпорация также будет обладать более лояльными клиентами, создавая больше прибыли в будущем.

Проанализировав поведение и особенности клиентов по теории 4SC, которые включают в себя клиента, стоимость, удобство, коммуникацию, важно сделать следующие выводы и рекомендации по использованию и перспективах умного стекла в мировых рынках сбыта:

  • Клиентская стратегия: требуется знать и переосмыслить спрос целевых клиентов, и необходимо обращать внимание на ценность клиента, а не только на продукты и услуги.
  • Стратегия затрат: за исключением стоимости производства, Приобретение клиентов очень важно для корпорации, потому что это означает, что продукты имеют идеальную цену, ниже психологической цены клиента. Кроме того, стоимость не только содержит денежные расходы, но и испускает потерю времени, расходов, а также рисков покупки.
  • Удобная стратегия: когда компании используют стратегию распространения 4PS, нужно думать об удобстве клиента, а не о выгоде. Требуется создавать клиентов, которые пользуются удобством, путем предпродажного, продажи и послепродажного обслуживания. Потому что удобство является важной составной частью ценности для клиентов для корпорации.
  • Коммуникационная стратегия: Коммуникационная стратегия может заменить продвижение в 4P, возможно считать, что эффективная коммуникация может установить хорошие отношения, основанные на общей выгоде с клиентами, это эффективный способ доминировать над клиентами, чтобы продавать продукт с помощью коммуникации с двух сторон, чтобы реализовать цель друг друга.

Таким образом, существует множество возможностей для использования умного стекла в различных индустриях и промышленных сегментах. Это позволит китайским и западным компаниям доминировать в этих направлениях и интегрировать больше инноваций в свою промышленную структуру.

Список литературы

  1. Atallah Z. A. (2021), JomMedicMinder: Live or Dead. IEEE Symposium on Computer Applications & Industrial Electronics, 100-105.
  2. Baek J. Choi Y. (2020). Smart Glasses-Based Personnel Proximity Warning System for Improving Pedestrian Safety in Construction and Mining Sites. International Journal of Environmental Research and Public Health, 17, 1422.
  3. Умное стекло [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.csdn.net/tags/NtDaIgwsMjEyMzEtYmxvZwO0O0OO0O0O.html
  4. Функции умного стекла [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.cbi360.net/hyjd/20180606/134236.html

Поделиться

753

Ма Л.. Исторический аспект и характеристики использования систем умного стекла // Актуальные исследования. 2023. №9 (139). Ч.II.С. 67-72. URL: https://apni.ru/article/5754-istoricheskij-aspekt-i-kharakteristiki

Обнаружили грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики)? Напишите письмо в редакцию журнала: info@apni.ru
Актуальные исследования

#52 (234)

Прием материалов

21 декабря - 27 декабря

осталось 6 дней

Размещение PDF-версии журнала

1 января

Размещение электронной версии статьи

сразу после оплаты

Рассылка печатных экземпляров

17 января