Главная
АИ #10 (140)
Статьи журнала АИ #10 (140)
Digital-маркетинг и его значение в современном мире

Digital-маркетинг и его значение в современном мире

Рубрика

Экономика и управление

Ключевые слова

маркетинг
Digital-маркетинг
экономика
экономическое развитие

Аннотация статьи

В статье рассматривается Digital-маркетинг и то, как он используется для продвижения продукции в современном мире.

Текст статьи

В первую очередь следует обратиться к переводу словосочетания «Digital-marketing», в переводе на русский данные термин означает «Цифровой маркетинг».

Так что же под собой подразумевает «Цифровой маркетинг»? Цифровой маркетинг, также известный как онлайн-маркетинг, относится ко всем маркетинговым мероприятиям, проводимым в Интернете. Предприятия используют цифровые каналы, такие как поисковые системы, социальные сети, электронная почта и другие веб-сайты для связи с существующими и потенциальными клиентами. Он также включает в себя общение посредством текстовых и мультимедийных сообщений [2, с. 9].

Как бизнес определяет цифровой маркетинг?

На данном этапе цифровой маркетинг является жизненно важным для бизнеса и узнаваемости бренда. Кажется, что у каждого второго бренда есть веб-сайт, а если нет, то, по крайней мере, присутствие в социальных сетях и стратегия цифровой рекламы. Цифровой контент и маркетинг настолько распространены, что потребители теперь ожидают и полагаются на него как на способ узнать о бренде. Цифровой маркетинг обладает огромным потенциалом, позволяя вам проявить творческий подход и экспериментировать с различными маркетинговыми тактиками в рамках бюджета.

В целом цифровой маркетинг подразумевает использование различных цифровых тактик и каналов для установления контакта с клиентами там, где они проводят большую часть своего времени - в Интернете. Хорошие цифровые маркетологи имеют четкое представление о том, как каждая цифровая маркетинговая кампания способствует достижению их общих целей. Затем, в зависимости от целей маркетинговой стратегии, маркетологи могут использовать доступные им бесплатные и платные каналы для поддержки более широкой кампании.

Например, специалист по контент-маркетингу может создать серию постов в блоге, чтобы привлечь внимание к электронной книге. Специалист по маркетингу в социальных сетях может продвигать эти блоги с помощью платных или органических постов на своих аккаунтах в социальных сетях. Более подробная информация об этих специалистах по цифровому маркетингу будет предоставлена в свое время [1, с. 51].

Почему важен цифровой маркетинг?

Цифровой маркетинг охватывает больше людей, чем традиционные методы, и может нацеливаться на потенциальных клиентов, которые с большей вероятностью купят товар или услугу. Он также часто более эффективен, чем традиционная реклама, и его успех можно измерять ежедневно и вносить соответствующие коррективы.

К основным преимуществам цифрового маркетинга относятся следующие:

Он позволяет сосредоточить свои усилия только на потенциальных клиентах, которые с наибольшей вероятностью купят ваш продукт или услугу.

Он более эффективен, чем методы исходящего маркетинга.

Цифровой маркетинг выравнивает игровое поле в отрасли, поэтому вы можете конкурировать с более крупными брендами.

Цифровой маркетинг поддается измерению.

Стратегии цифрового маркетинга легче корректировать и изменять.

Цифровой маркетинг позволяет повысить конверсию и качество лидов.

Цифровой маркетинг способен вовлечь аудиторию на всех этапах.

Виды цифрового маркетинга

  1. Поисковая оптимизация (SEO)
  2. Контент-маркетинг
  3. Маркетинг в социальных сетях
  4. Оплата за клик (PPC)
  5. Партнерский маркетинг
  6. Нативная реклама
  7. Автоматизация маркетинга
  8. Маркетинг по электронной почте
  9. Онлайн-ПИАР
  10. Входящий маркетинг
  11. спонсируемый контент
  12. Маркетинг в поисковых системах (SEM)
  13. Маркетинг мгновенных сообщений [1, с. 22].

Что делает специалист по цифровому маркетингу?

Специалисты по цифровому маркетингу отвечают за повышение узнаваемости бренда и привлечение потенциальных клиентов через все бесплатные и платные цифровые каналы, доступные компании. К таким каналам относятся социальные сети, веб-сайты компании, поисковые системы, электронная почта, реклама в СМИ и блоги компании.

Цифровые маркетологи фокусируются на ключевых показателях эффективности (KPI) для каждого канала и измеряют эффективность соответствующим образом. Например, цифровой маркетолог, отвечающий за SEO, будет измерять органический трафик на сайт.

В небольших компаниях один человек может заниматься несколькими из вышеперечисленных цифровых каналов и тактик, в то время как в крупных компаниях обычно есть специалист, который занимается одним или двумя каналами бренда.

Входящий маркетинг против Цифровой маркетинг: что это такое?

Входящий маркетинг – это методология, использующая ресурсы цифрового маркетинга для привлечения, вовлечения и восхищения клиентов в Интернете. Цифровой маркетинг, с другой стороны, это просто зонтичный термин для всех типов тактик онлайн-маркетинга, как входящего, так и исходящего.

Цифровой маркетинг часто сравнивают с входящим маркетингом, но между "входящим" и "исходящим" маркетинговыми методами нет никакой разницы. Напротив, это зонтичный термин, который относится к маркетингу в целом, включая цифровые коммуникации, в то время как входящий маркетинг носит более стратегический характер.

Цифровые методы исходящего маркетинга гарантируют, что маркетинговые сообщения дойдут до как можно большего количества людей в Интернете, независимо от того, являются ли они уместными или желанными. Примером может служить вопиющая баннерная реклама, часто встречающаяся на веб-сайтах, которая продвигает продукты и предложения людям, которые не обязательно готовы их получить.

Маркетологи, использующие тактику цифрового входа, используют онлайн-контент для привлечения целевых клиентов, предоставляя им полезные ресурсы. Одним из самых простых и в то же время мощных инструментов цифрового маркетинга является блог, который позволяет веб-сайтам использовать термины, которые ищут их идеальные клиенты.

Работает ли цифровой маркетинг для всех компаний?

Цифровой маркетинг может быть использован для любой компании в любой отрасли. Независимо от того, что продает компания, цифровой маркетинг по-прежнему заключается в создании персон покупателей, определении потребностей аудитории и создании ценного онлайн-контента. Однако это не означает, что все компании должны применять стратегии цифрового маркетинга одинаково [2, с. 56].

Цифровой маркетинг B2B

Если ваша компания ориентирована на бизнес для бизнеса (B2B), то ваша деятельность в области цифрового маркетинга, скорее всего, будет направлена на привлечение онлайн-лидов, конечная цель которых - заставить кого-то поговорить с торговым представителем. Цель вашей маркетинговой стратегии заключается в привлечении и конвертации высококачественных лидов для продавцов через ваш веб-сайт и вспомогательные цифровые каналы.

В дополнение к веб-сайту рекомендуется сосредоточиться на каналах, ориентированных на бизнес, таких как LinkedIn [2, с. 63].

Цифровой маркетинг B2C

Если ваша компания ориентирована на потребителей (B2C), в зависимости от цены вашего продукта, целью вашей деятельности в области цифрового маркетинга, скорее всего, будет привлечение людей на ваш сайт и превращение их в клиентов без необходимости общения с продавцом.

Вы, скорее всего, будете меньше внимания уделять "лидам" в традиционном смысле этого слова, а больше - ускорению процесса продвижения клиента с момента посещения им вашего сайта до совершения покупки. Поэтому в маркетинговых каналах атрибуты продукта могут быть выше, чем в компаниях B2B, а для мотивации покупки могут потребоваться более сильные призывы к действию.

Для компаний B2C такие каналы, как Instagram и Pinterest, могут быть более ценными, чем платформы, ориентированные на бизнес, такие как LinkedIn [2, с. 79].

Как заниматься цифровым маркетингом

  1. Определите свои цели.
  2. Определите свою целевую аудиторию.
  3. Определите бюджет для каждого цифрового канала.
  4. Соблюдайте хороший баланс между платными и бесплатными цифровыми стратегиями.
  5. Создавайте привлекательный контент.
  6. Оптимизируйте свои цифровые активы для мобильных устройств.
  7. Проведите исследование ключевых слов.
  8. Выполняйте итерации на основе аналитики, которую вы измеряете [1, с. 117].

Заключение

После изучения вышеизложенной информации можно прийти к выводу, что на данный период времени цифровой маркетинг не перестает развиваться и набирает все большую популярность среди производителей продукции, так как с его помощью реклама и распространение информации происходит в разы быстрее и охватывает куда более обширную аудиторию, нежели классические маркетинговые методы. Ввиду данной информации можно прийти к четкому пониманию важности и весомости интернет-маркетинга в реалиях прогрессивно развивающегося мира и повышающихся тенденций на соцсети, проморолики и рекламу с помощью блогеров и звезд шоу-бизнеса.

Список литературы

  1. Воронюк А., Полищук А. Актуальный интернет-маркетинг, 2020. 160с.
  2. Кульпин С. В. [под ред. Е. В. Попова] ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский федеральный университет. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2020. 100 с.

Поделиться

4135

Дзыгарь Е. М. Digital-маркетинг и его значение в современном мире // Актуальные исследования. 2023. №10 (140). С. 39-41. URL: https://apni.ru/article/5791-digital-marketing-i-ego-znachenie-v-sovremenn

Обнаружили грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики)? Напишите письмо в редакцию журнала: info@apni.ru

Похожие статьи

Другие статьи из раздела «Экономика и управление»

Все статьи выпуска
Актуальные исследования

#47 (229)

Прием материалов

16 ноября - 22 ноября

осталось 2 дня

Размещение PDF-версии журнала

27 ноября

Размещение электронной версии статьи

сразу после оплаты

Рассылка печатных экземпляров

10 декабря