Главная
АИ #21 (151)
Статьи журнала АИ #21 (151)
Формирование рекомендаций по развитию рыночного положения китайской компании «АН...

Формирование рекомендаций по развитию рыночного положения китайской компании «АНТА»

Автор(-ы):

Ван Тун

20 мая 2023

Секция

Экономика и управление

Ключевые слова

международный бизнес
систематизация процессов
маркетинг-стратегия
финансовый анализ
портфельный анализ
контур конкуренции

Аннотация статьи

В рамках данной работы производится изучение китайской компании АНТА и ее параметров рыночной деятельности. Формируются принципы и рекомендации по параметрам маркетинговой стратегии по продуктовым линейкам, изучаются вопросы и принципы риска рыночной конкуренции. Здесь применяются методы рыночного анализа по портфельным матрицам на основе работ М.Портера и Ф.Котлера. В итоге работы формируются рекомендации по корректировке рыночной стратегии в условиях неопределенности.

Текст статьи

Введение

Компания Anta занимается производством спортивных товаров (одежда и обувь для повседневного использования, путешествий и спорта). В области производства используются высокие технологии и современные материалы, а также используются новейшие исследования в области спорта.

Различные направления легкой промышленности Китайской Народной Республики всегда громко славились развитым вопросам создания обуви и одежды, позволяющей формироваться за счет опыта применения искусственных материалов на кожевенных предприятиях в Китае. Активное ускорение промышленного роста и привлечения инвестиций зарубежных государств в 1990-2000 годах позволило сформировать промышленный кластер вокруг Желтой Реки и сделать Китай одним из ведущих промышленных государств. Формирование комбинации дешевой силы и иностранного капитала создало перспективы для принятия иностранных идей для собственной промышленности, но только с большим количеством дисконта. Anta - китайская компания, основанная в 1994 году в Фуцзянь. Более 8700 магазинов было открыто по всему миру. В настоящее время это одна из пяти ведущих компаний на мировом и китайском рынке в области спортивного оборудования и одежды.

Сейчас продукция компании включает в себя множество других продуктов, но когда-то ассортимент состоял только из обуви для профессиональных бегунов.

Таблица 1

Товарная линейка компании ANTA

Линейка

Описание

Спортивная одежда

Мужская и женская спортивная одежда: брюки, свитера, носки, шорты, футболки - все, что нужно для спорта и бега

Спортивная обувь для мужчин

Мужские кроссовки в разных вариациях

Спортивная обувь для женщин и детей

Обувь для бега, фитнеса и походов - для женщин и детей

В середине 20-го века один из основателей компании работал тренером в университете, где его пригласили стать тренером сборной Китая по легкой атлетике. Работая тренером, он понял, что для достижения отличных спортивных результатов спортсменам необходимо подходящее оборудование, особенно хорошая обувь. Он начал делать кроссовки самостоятельно. Качество было намного выше, а цена была ниже, чем продукция известных фирм. Второй основатель Анта, окончивший один из известных университетов, поступил в бизнес-школу. Во время обучения он написал научное исследование, которое включало изучение спортивного рынка. Исследование основывалось на технологии производства Японии для производства высококачественной недорогой обуви, исследуя возможные способы пилотирования немецкой фабрики спортивной обуви на рынке США.

В ходе работы будут проведены решения следующих задач:

Изучить концепции международного маркетинга, которые могут быть применены для локального среднего и малого бизнеса.

Разработать рекомендации по формированию глобальной рыночной стратегии китайской компании Anta в условиях реализации возможностей глобального маркетинга для малого и среднего бизнеса в мире.

Основная часть

В последние годы неэффективная рекламная политика компании стала серьезной проблемой для предприятий, что также способствовало снижению спроса на продукцию. Поскольку компании недостаточно известны на нашем рынке, нам необходимо создавать рекламные кампании, особенно путем улучшения наших маркетинговых кампаний. В основном это ритейлеры и корпоративные ритейлеры с акцентом на розничные и интернет-продажи, рекламные сети через оптовые сети и логистику (Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Владивосток, Новосибирск, Сочи, Симферополь, Севастополь, Тула, Екатеринбург).

Поэтому с точки зрения политической сферы и нормативно-правовых актов внешняя среда предприятия является умеренно позитивной, компания участвует в экономической деятельности как стандартная тема упрощенной налоговой системы и придерживается принципов таможенного права.

Рис. 1. Распределение потребительских предпочтений на рынке

В отношении представительства Группы ANTA в Российской Федерации оценка стратегического управления компанией основана на управлении линейной матрицей предприятия.

Рис. 2. Административная структура Анта в РФ [1]

С точки зрения изучения принципа стратегического взаимодействия рыночных инициатив основных целевых клиентов и предприятия, необходимо сначала проанализировать среду вокруг предприятия в экономической среде с использованием PEST-анализа.

Поскольку основные поставки проходят через восточную особую экономическую зону и более децентрализованы в основных центрах логистики и продаж Российской Федерации, они не платят значительные импортные пошлины и налоги на добавленную стоимость, поэтому они могут поддерживать основной ценовой сегмент. Чтобы облегчить и увеличить, стоит также учитывать, что российско-китайские отношения развиваются в жизненном цикле с точки зрения формирования цепочки продаж и развития малого бизнеса. Это отражается на уровне регулирования деятельности компаний с иностранным капиталом в Российской Федерации. Дополнительное сходство используется для компаний.

Ввиду экономической и внешней ситуации предприятия, вследствие объединения логистических и распределительных центров, необходимо учитывать принцип ведения бизнеса во многих городах России и элементы, выделенные использованием интернет-технологий для доставки товаров напрямую розничным сетям и покупателям. Это Низкая аренда корпоративных торговых точек и возможность прямого доступа к городскому рынку. Деловое взаимодействие российских компаний положительно сказывается на уровне оптовых сделок между компаниями и черными компаниями на городском рынке городов и продукции в различных сферах.

С точки зрения социальной сферы, компания группы АНТА имеет достаточный уровень потребительской активности в небольших городах и пригородах России, что позволяет им поддерживать низкие уровни цен в соответствии с их покупательной способностью и в дополнение к среднему уровню жизни средних потребителей в России. Это близко – категория затрат 2, приведенная в главе, соответствует реальности после исследования веб-сайта компании с акцентом на российский рынок продаж [2].

С точки зрения технического размещения компании, компания использует все возможные технологии для производства изделий из полиэстера и синтетических материалов, используя полуавтоматические машины на производстве в Индонезии и Китае для формирования наиболее эффективных и долговечных продуктов [3].

SWOT-анализ компании для изучения основных параметров общей экономической и стратегической деятельности компании.

Сильные стороны компании:

  1. Иностранный капитал
  2. Хорошая узнаваемость бренда
  3. Кадровая стабильность
  4. Достаточные финансовые возможности

Слабые стороны компании:

  1. Трудности выхода на новые рынки
  2. Низкий и средний ценовой диапазон
  3. Средний уровень потребительских предпочтений
  4. Сложно конкурировать с известными брендами

Возможности:

  1. Увеличить влияние выручки на рекламу
  2. Повысить узнаваемость бренда
  3. Расширение продуктовой линейки для рынка
  4. Повысить удобство логистики и доставки товара

Угрозы:

  1. Серьезные барьеры для входа на этот рынок со стороны конкурентов
  2. Трудности в повышении волатильности сотрудников и качества продукции.
  3. Убыток из-за неэффективности выхода на современный крупный торговый рынок
  4. Доля рынка сузилась до низкого уровня, и текущая позиция потеряна

Сочетая сильные стороны и возможности, рыночная стратегия является перспективной областью развития предприятия с точки зрения изменения и расширения товарных брендов в среднем ценовом диапазоне для улучшения охвата рынка на уровне среднего покупателя. Расширяя потребительские предпочтения, вы можете повысить эффективность принципа взаимодействия между вашей компанией и рынком. Например, на японском рынке компания смогла добиться успеха, представив недорогую спортивную одежду для школ и сельских жителей из небольших городов Японии. В России эта стратегия используется для эффективного расширения рынка. Но с точки зрения покупательной способности рынок не стабилен.

Чтобы перейти к структурированному анализу, нам нужно изучить конкурентную матрицу стратегического маркетингового подразделения, показанного на рисунке 3.

Рис. 3. Построение матрицы конкурентных преимуществ АНТА [1, 4, 6]

На графике на рисунке 3 результат распределения по преимуществам рыночной привлекательности и конкурентного преимущества показывает, что это самая привлекательная обувь для женщин, самый интересный продукт ANTA на российском рынке, который занимает второе место по объему выручки.

Стратегия, сочетающая сильные стороны и угрозы, заключается в расширении ниши торговых и потребительских товарных линий путем изучения рыночных ниш в близлежащих городах и пригородах для размещения товаров через оптовые сети и мелкие и средние розничные рынки.

Стратегия сочетания слабых сторон и возможностей требует стабилизации управления персоналом и мотивации сотрудников для дальнейшего продвижения и тестирования дешевой и стильной спортивной одежды и тренировок, которые могут быть интересны жителям небольших городов России [5].

Стратегия, сочетающая слабость и угрозы, состоит в том, чтобы провести ребрендинг вашей организации, чтобы объединить вашу продуктовую линейку и привлечь молодежные сегменты покупателей, которые сосредоточены на эффективном и среднесрочном использовании спортивной одежды.

Другая единица продукта компании – средний бизнес с фактором, который теряет свои позиции. Иногда компании не получают достаточного дохода от торговых единиц на крупных городских рынках. Покупательские предпочтения населения распределяются по брендам-конкурентам.

Что касается спортивной одежды и обуви для детей – увидим уверенную, но опасную позицию с точки зрения формирования спроса на эти товары на рынке. Поэтому стратегия компании заключается в модернизации бренда и усилении его конкурентоспособности за счет качества бренда и качества материала [2].

В стратегическом анализе рынка с точки зрения направления матрицы Портера, необходимо сосредоточиться на областях, где усиливается конкуренция. Появление альтернативных продуктов – это жесткая конкурентная среда, особенно в отношении российского АНТА для пошива одежды и обуви на турецком и индонезийском рынках.

С точки зрения клиентской зависимости, компания ориентирована на клиентов в секторах со средним уровнем дохода и малым бизнесом, с чрезмерно высоким уровнем текущих продаж, чтобы обеспечить достаточные запасы безопасности на потребительском рынке, поддерживать популярность бренда и искать продажи новых продуктов. Не может привлечь инвестиции.

С точки зрения анализа зависимостей от поставщиков, компания не только формирует производственную цепочку для настройки и производства единиц продукции по всей Индонезии и Вьетнаме, но также и в небольших городах Китая, которые производят пошив костюмов и соответствующие детали обуви для сбора и расплавления последней пары обуви. Создать компанию. Поэтому в Юго-Восточной Азии создаются конвейеры снабжения, которые затем распространяются в представительствах и распределительных центрах по всему миру [4].

Из-за высоких барьеров для выхода на рынок производителей обуви и спортивной одежды появление новых конкурентов на рынке не представляет большого риска для организации. В целом, выход на рынок требует значительных инвестиций с точки зрения производства и настройки, в зависимости от соответствующего бренда.

Конкуренция с существующими конкурентами формируется на сложном уровне, чтобы создать энергичную конкуренцию, представленную представителем бренда в текущем бренде.

Рис. 4. Построение матрицы рыночной эффективности [1, 4, 6]

Учитывая, что средний темп роста рынка спортивных товаров составляет 7% (по данным Интерфакса в 2020 году), следует отметить, что линейка продуктов этой компании является сбалансированной единицей товаров с точки зрения женской спортивной одежды и обуви.

Другие товарные единицы несут определенный риск на уровне рыночной активности в центральной России и пригородах. Детская и мужская обувь может быть самой опасной. Поэтому поддержка этого сектора потребительских товаров должна стать стратегией ANTA России.

Таблица 2

Анализ эффективности предприятия в России [1, 4, 6]

Показатель

2018

2019

2020

2021

2022

Соотношение заемного и собственного капитала

2,35

1,51

1,26

1,66

1,07

Рентабельность Активов

7,42%

12,54%

14,99%

5,05%

6,63%

Рентабельность Собственного Капитала

25,60%

32,29%

34,78%

13,77%

13,97%

Рентабельность Продаж

18,03%

18,93%

15,86%

15,22%

18,34%

Анализ показателей финансовой эффективности Anta позволит нам не только оценить эффективность продуктовой стратегии компании, но и оценить уровень сопоставления областей принятия решений и инвестиций, а также то, что компания занимает на рынке и как она относится ко всему рынку на российском рынке. Знайте с вашей точки зрения, что вы можете иметь. Спортивная одежда и обувь.

Изучение финансовых результатов группы компаний ANTA на российском рынке показывает, что в области выручки в диапазоне 2018–2022 годов наблюдается хорошая динамика (результаты 2023 года еще не проверялись). Эта тенденция увеличивается с 95 миллионов российских рублей до 95 миллионов российских рублей, что дает положительный результат. На графике также показана динамика затрат за аналогичный период [4].

Самым высоким уровнем затрат в выручке Anta Group является стоимость российского рубля по отношению к доллару США, поскольку стоимость российского рубля по отношению к доллару США была приобретена за границей за рубежом. Стоит отметить, что значение произошло именно в период колебаний. Валюта.

В связи с этим формирование затрат было наилучшим с точки зрения прибыли группы компаний. К 2022 году компания выпустила новое семейство продуктов, которые могут конкурировать с основными конкурентами на рынке спортивных товаров и не только увеличивать продажи, но и реализовывать достаточные запасы для сокращения закупок при текущем уровне продаж, снижая затраты на продажу.

Таблица 3

Анализ деловой активности предприятия [1, 4, 6]

 

2018

2019

2020

2021

2022

Оборачиваемость Запасов

9,3

10,6

13,4

12,0

10,5

Оборачиваемость Кредиторской Задолженности

3,9

4,2

4,7

3,3

3,6

Оборачиваемость Дебиторской Задолженности

6,8

5,3

5,6

6,0

5,8

Данные оборота показывают, что инвентарь на складе вращается очень быстро и нет никаких признаков избыточных запасов для предприятия. Это положительный. В то же время оборачиваемость всех активов за несколько дней показывает, что тенденция замедления активов группы компаний стабильна из-за расхождения чистой прибыли по активам в обращении.

Для дебиторской и дебиторской задолженности сроки продаж, подлежащие оплате в течение нескольких дней, превышают срочность продаж дебиторской задолженности. Это положительный факт для компаний в плане расчетов с торговыми партнерами. Хорошие условия внутреннего и внешнего рыночного положения на российском рынке спортивных товаров и одежды.

Таблица 4

Анализ ликвидности [1, 4, 6]

Показатели

2018

2019

2020

2021

2022

абсолютной ликвидности (К4)

0,03

0,06

0,03

0,30

0,30

срочной ликвидности (К5)

0,62

0,90

1,00

0,94

1,04

текущей ликвидности (К6)

1,13

1,34

1,42

1,29

1,48

Анализ ликвидности предприятия говорит о наличии достаточного объема финансовой прочности с учетом срочной и текущей ликвидности на уровне больше 1. Абсолютная ликвидность также находится в норме с учетом фактора выше 0,2.

Заключение

После проведения финансового и стратегического анализа компании, а также обзора стратегии компании и рынков с точки зрения производства и логистики, мы рассмотрим принципы формирования стратегии компании для российского рынка с призменной точки зрения основного направления развития компании (маркетинг-ориентированные функциональные стратегии).

Таблица 5

Параметры глобального маркетинга для Анта в России

Критерий

Спортивная одежда

Мужская обувь

Женская и детская обувь

Маркетинг продукта

Ребрендинг продукта

Усиление длительности жизненного цикла

Маркетинг Сбыта

Сосредоточиться на среднем уровне потребительского сегмент

Потребитель

Средний сегмент и низкий сегмент

Ценовая конкуренция

Быть лидером на российском рынке средний среднего сегмента потребителей в части низких цен

Коммуникации

Интернет-реклама

Магазины сети

Дисконт карты

Кадровый вопрос

Привлечение опытных программистов для разработки интернет-продаж

Экономика

Формирование бюджета для IT продвижения товаров и логистики прямо к заказчику

Формирование стратегии товарной линейки должно осуществляться путем изменения бренда продукта. Такая работа, как правило, требует уровня 2-3 млн. рублей в стратегической линии продаж продукции, поскольку принцип бренда основан на информационно-техническом моделировании современной обуви. Спортивная одежда перед началом развития производства.

Стратегия продаж каждой продуктовой линейки формируется по принципу следования лидеру на рынке спортивной одежды и обуви. Это позволяет планировать вопрос распространения торговых точек по всей России в связи с трансграничной торговлей и распределением центральных товаров в России. Формирование этих принципов было достигнуто в 2022 году с использованием веб-сайта компании, с централизацией поддержки информационных технологий и торговых точек, а также с предоставлением рыночных данных для торговых точек и каждого продукта. Стоимость этой услуги составила 7 миллионов рублей на Дальнем Востоке и до 5 миллионов рублей в Центральной России.

Формирование сегментации потребителей оценивается за счет среднего и недорогого сегментов. Отдел стратегических продаж компании устанавливает низкую цену продукта в среднем до 150 долларов за линейку продуктов, что позволяет ей получать прибыль от продаж в Центральной России и Поволжье.

Исходя из формирования ценовой конкуренции, в зависимости от конкретного рыночного спроса и точки продаж, исходя из покупательной способности российского региона, можно рассчитывать на приведенные выше параметры средней цены 75-175 долларов США за единицу продукции.

Бюджет на рекламу и рекламу увеличивает демонстрацию сайтов в Интернете с помощью поисковой рекламы и маркетинга. отчислений на коммуникационные и рекламные бюджеты следует оценивать в коммерческие расходы в 5-7 миллионов рублей в год.

Список литературы

  1. Компания Анта [Электронный ресурс] Режим доступа: https://anta-sport.ru (дата обращения 19.05.2023)
  2. Создание новых стратегических бизнес единиц [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m47/4_6.htm (дата обращения 19.05.2023)
  3. Статистика прямых иностранных инвестиций [Электронный ресурс] URL: http://data.worldbank.org/indicator/BX.KLT.DINV.CD.WD (дата обращения 19.05.2023)
  4. Стоимостные характеристики изделий Анта [Электронный ресурс] Режим доступа: https://anta-sport.ru/discount (дата обращения 19.05.2023)
  5. Стратегическое управление. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.stplan.ru/articles/theory/strman.htm (дата обращения 19.05.2023)
  6. Финансовая отчетность компании Анта [Электронный ресурс] Режим доступа: https://anta-sport.ru/info/about (дата обращения 19.05.2023)

Поделиться

218

Ван Т.. Формирование рекомендаций по развитию рыночного положения китайской компании «АНТА» // Актуальные исследования. 2023. №21 (151). Ч.III.С. 17-24. URL: https://apni.ru/article/6270-formirovanie-rekomendatsij-po-razvitiyu-rinoc

Другие статьи из раздела «Экономика и управление»

Все статьи выпуска
Актуальные исследования

#21 (203)

Прием материалов

18 мая - 24 мая

осталось 6 дней

Размещение PDF-версии журнала

29 мая

Размещение электронной версии статьи

сразу после оплаты

Рассылка печатных экземпляров

7 июня