Правовое регулирование малого предпринимательства: опыт США

В статье автор раскрывает вопросы правового регулирования малого предпринимательства в США, подробнее останавливаясь на таких вопросах, как экологические нормы, регулирование рекламы, регулирование конфиденциальности, правила занятости. Также в статье описана роль государства в развитии малого бизнеса: экономическое развитие, кредиты, исследование и разработка, улучшение инфраструктуры, образование и формирование.

Аннотация статьи
конфиденциальность
кредиты
государственная поддержка
экология
бизнес
закон
малый бизнес
реклама
предпринимательство
Ключевые слова

Все предприятия в Соединенных Штатах должны соблюдать государственные и федеральные правила, установленные руководящими органами. Министерство труда США обеспечивает соблюдение более 180 законов для примерно 125 миллионов рабочих. Поскольку эта страна управляется бизнесом, должны быть приняты определенные правила, чтобы ограничить власть бизнеса и защитить сотрудников страны.

Рассмотрим правительственные постановления для предприятий, ведущих бизнес в Соединенных Штатах. Некоторые из этих правил выделяются и влияют на сотрудников больше, чем другие.

Существуют экологические стандарты для малого бизнеса, направленные на снижение негативного воздействия производства на окружающую среду. Инициативы, принятые Конгрессом, планируются и возглавляются Агентством по охране окружающей среды, а реализуются государственными природоохранными агентствами. Например, Закон о чистом воздухе 1990 года определяет обязанности Агентства по охране окружающей среды по защите качества воздуха. Этот закон касается очистки воздуха от загрязнителей, регулирования транспортных средств и их вклада в загрязнение воздуха, очистки воздуха в национальных парках, уменьшения кислотных дождей, сохранения озонового слоя и призыва к действиям широкой общественности. Закон об охране моря, Закон об исследованиях и заповедниках 1972 года также запрещает сброс любых вредных материалов в океан. Правила очистки окружающей среды требуют, чтобы компании, занимающиеся утилизацией опасных отходов, предоставляли персонал для очистки или платили EPA за очистку.

Реклама важна для бизнеса, но федеральное правительство приняло законы о рекламе, чтобы помочь компаниям оставаться честными в своих маркетинговых кампаниях, избегая ложной рекламы и сфабрикованных заявлений. Нарушение законов об установлении истины может стоить компаниям значительных денежных сумм в виде штрафов, а также риску судебных исков из-за введения потребителей в заблуждение. Правдивость в рекламе относится к маркетинговым средствам, таким как коммерческая реклама, объявления в газетах, онлайн-реклама и рекламные щиты, и требует, чтобы все маркетинговые материалы были правдивыми, подтверждались доказательствами и были честными по своему характеру. Закон о добросовестной упаковке и маркировке требует, чтобы все продукты содержали список ингредиентов и пищевой ценности, идентификация продукта и место упаковки и распространения. Кроме того, вся информация на этикетках должна быть точной и соответствовать правилам достоверности рекламы. 

Федеральная торговая комиссия обеспечивает соблюдение правил онлайн-рекламы, чтобы помочь защитить конфиденциальность потребителей и предотвратить анонимный спам. Интернет-реклама является незаконной, если она вводит потребителей в заблуждение. Интернет-реклама вводит в заблуждение, если она наносит вред потребителям, ее происхождение невозможно отследить, ее заявления об отказе от ответственности неясны и/или если возмещение невозможно, согласно веб-сайту FTC. Федеральная торговая комиссия обеспечивает соблюдение правил онлайн-рекламы, чтобы помочь защитить конфиденциальность потребителей и предотвратить анонимный спам. 

Регулирование конфиденциальности. Компании, как малые, так и крупные, часто имеют дело с конфиденциальной информацией, касающейся их клиентов и сотрудников, включая номера кредитных карт, номера социального страхования и адреса. Если эта информация будет раскрыта, потребители столкнутся с кражей личных данных и кредитных карт. Федеральная торговая комиссия обеспечивает соблюдение законов о конфиденциальности, принятых Конгрессом, для защиты финансовой информации, личных данных потребителей и сотрудников по всей стране. В Положении о краже личных данных говорится, что, если компания несет ответственность за кражу личных данных клиента из-за информации, которую вы получили от него, компания должна предоставить клиенту полезную информацию для решения проблемы. Закон Грэмма-Лича-Блайли обеспечивает защиту лиц, владеющих конфиденциальной информацией, хранящейся в финансовых учреждениях США. Эти учреждения должны предоставлять потребителям литературу о конфиденциальности и иметь план обеспечения безопасности на случай утечки информации.

Правила занятости. Независимо от типа сотрудников, будь то подрядчики, фрилансеры или работники, работающие полный рабочий день, владельцы малого бизнеса должны хорошо знать законы о занятости в Соединенных Штатах. Эти проблемы затрагивают миллионы людей, что делает их одной из самых важных областей бизнес-правил, применяемых DOL. Правила занятости охватывают справедливую заработную плату и рабочее время, пенсионные пособия, пособия по медицинскому страхованию, дискриминацию на рабочем месте, компенсацию работникам и профсоюзы. Эти правила помогают поддерживать относительно честные отношения между работодателем и работником и защищают людей от домогательств, дискриминации и несправедливого обращения. Например, федеральное правительство устанавливает стандарт минимальной заработной платы,

Роль государства в развитии малого бизнеса. Предприятия создают рабочие места и платят налоги, поэтому вполне естественно, что правительство хочет помочь им начать работу и процветать. Муниципалитеты, округа, штаты и федеральное правительство предлагают прямую и косвенную помощь отдельным предприятиям и отраслям посредством различных денежных грантов, оплачиваемых исследований, законодательства и обучения работников. 

Правительства создают специальные программы, чтобы помочь предприятиям начать работу, продолжать расти и перемещаться в определенные районы. Каким-то образом местные, окружные и государственные органы власти конкурируют друг с другом за рабочие места. Они делают это, предлагая стимулы для стартапов и предпринимая шаги по созданию «благоприятной для бизнеса» среды. Эти шаги включают налоговые льготы, обучение рабочих, бесплатную землю, изменения зонирования, кредиты под низкие проценты, улучшение инфраструктуры и помощь в ускоренном получении лицензий и разрешений.

Государственные учреждения, такие как Управление по делам малого бизнеса США, предлагают гарантии по кредитам для малого бизнеса, поощряя местные банки работать со стартапами или местными предприятиями, которые хотят расширяться. 

Федеральное правительство предоставляет гранты академическим учреждениям, работающим над разработкой новых технологий, приносящих пользу промышленности, с оговоркой, что учреждения делятся технологиями с промышленностью. В некоторых случаях правительство будет предоставлять субсидии частным компаниям, которые разрабатывают новый продукт или услугу, улучшающую жизненно важную область экономики, такую ​​как транспорт, энергетика, сельское хозяйство или связь. Некоторые штаты также финансируют проекты исследований и разработок, работая с частными инвесторами и федеральным правительством для сбора средств.

Бизнес работает лучше всего, когда предприниматель может эффективно доставлять сырье на фабрики и быстро доставлять готовую продукцию на заводы и рынки. Правительства помогают улучшить инфраструктуру, необходимую для процветания бизнеса, что было бы слишком дорого для финансирования любой компании. Сюда входит строительство и содержание дорог, мостов, железных дорог, аэропортов, морских портов, линий электропередач и телекоммуникационных систем.

Чтобы обеспечить предприятиям доступ к квалифицированным работникам, правительства предлагают бесплатное образование учащимся начальных и средних школ, гранты и ссуды для получения высшего образования, а также программы профессионального обучения. Правительства часто сотрудничают с ремесленными школами, общественными колледжами и университетами, чтобы обеспечить бесплатное обучение рабочих.

Таким образом, правительство США не только издает законы для регулирования малого бизнеса, но и участвует в развитии малого предпринимательства в стране.

Текст статьи
  1. Емельянов Д. А. Правовое регулирование поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в США // Вестник образовательного консорциума Среднерусский университет. Серия: юриспруденция. – 2016. – №. 8. – С. 49-53.
  2. Чучкалова И. Ю., Паюсов А. А. Оценка эффективности мер по стимулированию инвестиционной активности малого предпринимательства // Региональная экономика и управление: электронный научный журнал. – 2022. – №. 1 (69). – С. 10.
  3. Шахова О. А. Опыт регулирования и поддержки малого и среднего бизнеса в США // Актуальные проблемы права и управления глазами молодежи. – 2018. – С. 459-462.
  4. Emmanuel Р. Cuáles son las regulaciones gubernamentales para la pequeña empresa. [Электронный ресурс] – URL: https://www.bloghispanodenegocios.com/ (дата обращения: 01.06.2023)
Список литературы