Главная
АИ #23 (153)
Статьи журнала АИ #23 (153)
Влияние связей с общественностью на маркетинг бренда компании (на примере китайс...

Влияние связей с общественностью на маркетинг бренда компании (на примере китайского бренда мобильных телефонов Vivo)

Автор:

Рубрика

Маркетинг, реклама, PR

Ключевые слова

связи с общественностью
осознание кризиса
знаменитость эффективность
Vivo

Аннотация статьи

Корпоративные связи с общественностью играют важную роль в качестве моста между компанией и ее клиентами, а также между компанией и общественностью. Они являются неотъемлемой частью современной корпоративной деятельности, и их целью является создание имиджа бренда и продвижение корпоративной культуры среди клиентов и общественности. Как один из ведущих брендов мобильных телефонов в Китае, Vivo является одним из самых популярных брендов в Китае. Как один из ведущих брендов мобильных телефонов в Китае, Vivo занимает важное место на китайском рынке мобильных телефонов, и стоит рассмотреть исследования, связанные с его связями с общественностью.

Текст статьи

Актуальность

Чтобы иметь явное конкурентное преимущество и закрепиться на непредсказуемом рынке, компания должна создать хорошие отношения с общественностью и стремиться к улучшению перспектив роста. Поэтому эффективная система связей с общественностью является обязательным условием для компании и не должна откладываться. Vivo – китайская технологическая компания, которая из года в год увеличивает свою долю рынка в Китае, и в 2021 году, с продажами 53 миллионов мобильных телефонов, занимает 17 процентов всего китайского рынка мобильных телефонов. В данной статье рассматривается планирование связей с общественностью бренда Vivo с целью повышения узнаваемости и репутации компании, а также анализируются факторы, способствовавшие быстрому росту и развитию успеха Vivo с точки зрения связей с общественностью.

Анализ корпоративного статуса

1. Маркетинговое позиционирование

Маркетинг Vivo ориентирован на современную молодежь, которая восхищается внешней красотой, стремится к самовыражению, любопытна, любит моду и следит за тенденциями. Vivo хорошо уловила психологию современной молодежи, сотрудничая с популярными знаменитостями. Vivo уловила психологические особенности молодежи и добилась хорошего охвата информации о продукте благодаря влиянию звезд трафика, с моделью "знаменитость + фанат" позволила добиться точного маркетинга для молодой целевой группы.

2. Комбинированные онлайн и офлайн рекламные акции

Интегрированный онлайн и офлайн подход – это основная тенденция в современной новой розничной среде. Компания Vivo быстро уловила это изменение в рыночной среде, интегрировав свою платформу онлайн-продаж с системой физических магазинов в оффлайне. Например, приглашая известных нетизенов или популярных знаменитостей для проведения прямых трансляций в физических магазинах, компания привлекает внимание молодых фанатов и направляет потенциальных потребителей к тратам. Стратегия ценообразования vivo заключается в установлении единых цен по всему Китаю, но компания использует и другие рекламные средства, такие как розыгрыши призов в магазинах, акции и сотрудничество с операторами связи, чтобы привлечь потребителей к покупкам и расширить влияние своего бренда.

3. Инновационные формы деятельности в сфере общественного благосостояния

Финансируя общественную деятельность, компании могут создать хороший общественный имидж и укрепить репутацию бренда в сознании потребителей. Vivo хорошо использует это в управлении связями с общественностью. Vivo сотрудничает с благотворительной организацией One Foundation для проведения ряда общественных мероприятий, призывая все общество обратить внимание на общественные дела, и вместе они передают хорошие социальные ценности, создавая хороший имидж бренда и повышая репутацию компании. Это создало хороший имидж бренда и усилило социальное влияние компании.

4. Анализ SWOT компании Vivo

Китайский рынок является одним из крупнейших в мире и обладает большим потенциалом на будущее. Необходимо приложить усилия для удовлетворения конечного спроса, повышения качества продукции, расширения возможностей потребления, дальнейшего расширения технологических реформ и обновления оборудования в производственном секторе, ускорения темпов коммерциализации 5G и комплексного использования Интернета и Интернета вещей на рынках всех отраслей. В условиях глубокой глобальной экономической взаимозависимости ни одна страна или предприятие не может стоять особняком, им необходимо сотрудничать и взаимодействовать друг с другом, искать сотрудничества со многих сторон. Vivo должен ухватиться за текущую возможность, ворваться в действие и добиться нового витка скачка вперед в национальной экономической ситуации, которая открывает множество перспектив развития для индустрии мобильных телефонов.

1. SWOT-анализ

1) S – преимущества

Компания имеет большой масштаб и достаточный капитал; в настоящее время vivo является известным отечественным брендом с хорошим корпоративным имиджем и высоким авторитетом.

2) W – слабые стороны

Традиционный стиль управления вызвал множество проблем в управлении и ограничил развитие компании; трудно создать социальную связь между продуктами и потребителями; рыночная позиция компании vivo находится в положении последователя, претендент на рынок и лидер рынка заняли подавляющее большинство рынка мобильных телефонов.

3) О – возможности

Строительство новой инфраструктуры, перестройка и использование рынка; перспективный международный рынок; поддержка со стороны национальной политики.

4) Т – угрозы

Давление со стороны существующих конкурентов, таких как Apple, Huawei, Xiaomi и других продуктов с высоким уровнем продаж; позиционирование Vivo на рынке и позиционирование продукта не является точным.

2. Общая стратегия – SO Strategy

Использовать преимущества бренда vivo и молодые научно-исследовательские и производственные команды для инноваций, больше общаться с потребителями на интернет-форумах, прислушиваться к разумным требованиям потребителей, удовлетворяя их потребности, точно позиционировать бренд и продукты, сохранять классические ценности бренда и продвигать инновационные идеи продуктов.

3. Планирование связей с общественностью

1) Тематические мероприятия по связям с общественностью

В наше время потребители ежедневно сталкиваются с огромным количеством информации, и привлечь внимание потребителей простой рекламой сложно, поэтому необходимо расширять общественное влияние компании с помощью тематических мероприятий. Vivo, запуская новый продукт, выпускает рекламу нового продукта в интернете с влиянием текущих звезд одобрения, чтобы сформировать определенную горячую тему. Затем вокруг темы нового продукта на платформах социальных сетей проводятся такие мероприятия, как регистрация перфокарт, ретвиты и розыгрыши счастливых призов, чтобы призвать потребителей к активному участию. В то же время проводятся такие мероприятия, как пресс-конференции, встречи с поклонниками и благотворительные акции, чтобы еще больше сблизить бренд с поклонниками и последователями знаменитостей. Благодаря такой серии тематических PR-акций социальное влияние Vivo еще больше расширилось.

2) Разработка новых продуктов

Vivo необходимо понять реальные потребности потребителей, тенденции потребления и последние тенденции на рынке мобильных телефонов, а также проектировать и разрабатывать продукты, ориентированные на потребителя. Что касается представителей продукта и выбора рекламных платформ и каналов, Vivo следует всегда придерживаться позиционирования продукта как "молодого, модного и энергичного" и добиваться точной рекламы на основных платформах APP для целевых пользователей, эффективно повышать имидж бренда среди целевой группы и удовлетворять потребности потребителей в принадлежности. Постоянно разрабатываются новые мобильные телефоны, чтобы завоевать сердца и умы потребителей и улучшить репутацию и имидж компании.

3) Маркетинговые средства массовой информации

Исходя из вышеприведенного анализа, чрезвычайно важно выбрать целевое средство маркетинга. В контексте новой розничной торговли и 5G онлайн и офлайн каналы Vivo не могут быть двумя отдельными и независимыми сегментами, а должны представлять собой взаимодополняющую систему сетевых коммуникаций. Vivo может размещать рекламу на платформах социальных сетей, таких как Weibo [twitter], WeChat [Instagram] [tiktok], а также на форумах сообществ, в разделах новостей и т. д. В то же время на официальном сайте и в оффлайновых магазинах представлены профессиональные гиды по покупкам и персонал по обслуживанию клиентов, чтобы дать потребителям представление об общем имидже компании. Vivo также может перенять опыт Apple и других выдающихся технологических компаний в проведении онлайн и офлайн презентаций новых продуктов для лучшего продвижения своей корпоративной культуры и новых продуктов.

4) Создать ощущение кризиса общественных отношений

Уоррен Баффет однажды сказал: "Чтобы создать хорошую репутацию, нужно двадцать лет, а чтобы ее испортить - пять минут". В эпоху социальных сетей пять минут Уоррена Баффета, возможно, стали еще короче. В рыночной среде, сильно пронизанной новыми медиа, вызовы, с которыми сталкиваются компании, становятся все более интенсивными, а кризисы - нормой, поэтому компаниям необходимо прилагать постоянные усилия по продвижению своего бренда для создания хорошего имиджа и репутации. Для того чтобы создать хороший имидж и репутацию, компании должны прилагать постоянные усилия для продвижения своего бренда. Им необходимо создать полный механизм реагирования на кризисы, постоянно повышать уровень работы с общественностью и эффективно использовать новые средства массовой информации для правильного разрешения корпоративных кризисов в сфере связей с общественностью.

Заключение

В данной работе был проведен систематический анализ рыночной среды, в которой работает компания vivo, и важности связей с общественностью на основе обзора теорий, связанных со связями с общественностью и маркетинговым планированием, включая маркетинговое позиционирование, комбинированную онлайн и офлайн рекламу и продвижение, инновационные формы деятельности по обеспечению общественного благосостояния и SWOT-анализ компании vivo. Затем, в ответ на вышеприведенный анализ, предлагаются соответствующие стратегии оптимизации для развития связей с общественностью Vivo в четырех областях: организация тематических кампаний по связям с общественностью, освоение ориентации на клиента, выбор маркетинговых средств и фокусировка на интегрированной коммуникации, а также повышение осведомленности о кризисных связях с общественностью. Компания должна найти свое собственное позиционирование, использовать сочетание традиционных и новых средств массовой информации для своего продвижения, а также использовать правильные инструменты связей с общественностью для повышения ценности, осведомленности и влияния своего бренда.

Список литературы

  1. Zhang Yansong, Liu Haijun. Corporate public relations are in danger Analysis on the Causes of Mechanism[J].Journal of Liaoning Normal University, 2003. (05):22-24.
  2. Jie Jinpeng, Deng Yongfang. From the popular short video look at the psychological characteristics of contemporary young people-with tiktok APP Take an example[J].Research on Educational Media.2019,19(02):94-96.
  3. Han Baosen. Thinking Model of Corporate Public Relations Planning Formula and method[J].Science and Technology Information Development and Economy,2009,19(06):183-185.

Поделиться

664

Ван И.. Влияние связей с общественностью на маркетинг бренда компании (на примере китайского бренда мобильных телефонов Vivo) // Актуальные исследования. 2023. №23 (153). Ч.II.С. 42-45. URL: https://apni.ru/article/6485-vliyanie-svyazej-s-obshchestvennostyu-na-mark

Обнаружили грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики)? Напишите письмо в редакцию журнала: info@apni.ru
Актуальные исследования

#52 (234)

Прием материалов

21 декабря - 27 декабря

осталось 6 дней

Размещение PDF-версии журнала

1 января

Размещение электронной версии статьи

сразу после оплаты

Рассылка печатных экземпляров

17 января