Главная
АИ #48 (178)
Статьи журнала АИ #48 (178)
Позиционирование системы оффлайн-переводов «MirOffline»

Позиционирование системы оффлайн-переводов «MirOffline»

Рубрика

Экономика и управление

Ключевые слова

переводы
денежные переводы
оффлайн-переводы
идея системы
позиционирование
оффлайн

Аннотация статьи

В статье рассматривается позиционирование сервиса "MirOffline", предназначенного для обеспечения безопасных и безналичных финансовых переводов в условиях отсутствия связи и интернета. Сервис основан на использовании Bluetooth-сигналов между отправителем и получателем, обеспечивая им возможность совершать транзакции, даже если они находятся вне зоны действия сети.

Текст статьи

Для работы над позиционированием сервиса была создана фокус-группа. На данный момент это выборка из 5000 человек, основные участники: жители ХМАО-Югры и Урала. Эти регионы богаты лесным массивами, а походы – распространённое времяпрепровождение местных жителей. К тому же в некоторых городах Югры бывают проблемы с интернетом и связью. Эти факторы указывают на то, что опрашиваемые будут являться основной целевой аудиторией сервиса «MirOffline».

Рисунок 1 демонстрирует возрастную разбивку участников:

Рис. 1. Возраст участников фокус-группы

Участникам предлагалось ознакомиться с кратким описанием сервиса и ответить на вопросы, описывающие их мнение насчёт сервиса. Сервис предлагалось оценить по следующим критериям: «современный», «понятный», «необходимый и полезный», «полезный, но не необходимый», «безопасный», «в целом безопасный, но есть некоторые опасения», «уникальный», «инновационный» [1].

Все участники оценили сервис как «понятный», более 90% опрошенных отметили, что сервис является «современным», «уникальным» и «инновационным» (см. рисунок 2).

Рис. 2. Оценка сервиса «MirOffline»

Примерно 80% считают сервис «полезным и необходимым», «полезным, но не необходимым» – 15% (рисунок 3).

Рис. 3. Оценка сервиса «MirOffline»

60% считают сервис безопасным, 28% имеют некоторые сомнения, касаемо безопасности сервиса (см. рисунок 4) [2-3].

Рис. 4. Оценка сервиса «MirOffline»

Также стоит отметить, что более 90% участников опроса пользовались бы сервисом сами и порекомендовали бы его своим друзьям и родственникам. Это индикатор высокого спроса на «MirOffline» и его актуальности (см. рисунок 5).

Рис. 5. Оценка сервиса «MirOffline»

Таким образом, сервис можно позиционировать на рынке как современный, уникальный, инновационный, понятный и полезный. Также необходимо проработать вопрос осведомлённости пользователей о безопасности сервиса перед выходом на рынок.

Список литературы

  1. Сидоров Д.В. Плюсы и минусы мерчандайзинга // Экономика. 2016. №1.
  2. Чкалова О.В. Характеристика розничных предприятий в России и за рубежом. // Маркетинг в России и за рубежом 2015. №4.
  3. Шевченко В.В. Товароведение и экспертиза потребительских товаров. – М., 2015.

Поделиться

256

Ахмадеев Р. Р., Батурин В. А., Чуриков М. А. Позиционирование системы оффлайн-переводов «MirOffline» // Актуальные исследования. 2023. №48 (178). Ч.III.С. 46-49. URL: https://apni.ru/article/7567-pozitsionirovanie-sistemi-offlajn-perevodov

Другие статьи из раздела «Экономика и управление»

Все статьи выпуска
Актуальные исследования

#29 (211)

Прием материалов

13 июля - 19 июля

осталось 2 дня

Размещение PDF-версии журнала

24 июля

Размещение электронной версии статьи

сразу после оплаты

Рассылка печатных экземпляров

6 августа