Главная
АИ #45 (227)
Статьи журнала АИ #45 (227)
Йемен – колыбель цивилизации

Йемен – колыбель цивилизации

Рубрика

История, археология, религиоведение

Ключевые слова

древний Йемен
государство Шеба
Мукариб
Мариб
Ислам
Османская империя
британский колониализм
революции

Аннотация статьи

Статья рассматривает богатую и сложную историю древнего Йемена, начиная с его расположения в центре трех континентов и заканчивая современными революциями и образованием Йеменской Арабской Республики и Народно-Демократической Республики Йемен.

Текст статьи

Если мы внимательнее посмотрим на историческую карту древнего Йемена, то обнаружим, что древний Йемен расположен в центре трех континентов, которые с древних времен были колыбелью цивилизаций, а именно континента Азия на востоке, Африка на Западе и Европа на севере.

На территории древнего Йемена возникло несколько государств, в том числе и государство Шеба, считавшееся первым государством древнего Йемена.

Царей Савсĸих можно назвать «Муĸариб», и некоторые исторические исследования показывают, что значение имени «Муĸариб» означает «близкий ĸ Богу». Некоторые исторические источники также указывают, что значение имени «Муĸариб» – глава конфедерации племен, которое было организовано в государство Савсĸого.

В штате Шеба была построена знаменитая плотина Мариб, а также построены дворцы и храмы, самым известным из которых является храм Эльмаĸа, памятники которому существуют и по сей день, в районе Сура недалеко от столицы штата Шеба «Мариб».

Среди государств, которые были созданы в древнем Йемене, были Кутбан, Маин и Хадрамаут, которые контролировали большую часть поставок с юга, а также были экспортёрами бана, который считается священным из-за его использования в храмах.

Многие историки считают короля Шаммара Яхраша первым из вассальных царей, который объединил Йемен и правил им в целом.

С приходом ислама йеменские племена, уставшие от персидского владычества, начали обращаться ĸ пророку Мухаммеду с просьбой принять ислам, что и было достигнуто, когда Йемен принял ислам в 628 году, что положило начало новому этапу в истории Йемена и йеменцев.

Во времена ислама йеменцы внесли свой вклад в его распространение и защиту, поскольку йеменцы присутствовали здесь и решительно контролировали города, столицу Персидской империи, и уничтожали ее, и они составляли большую часть армии, которая спустилась с Пиренейского полуострова в 726 году нашей эры (сейчас это Испания и Португалия).) и основал там великую цивилизацию, известную тогда (андалузскую цивилизацию), которой приписывали создание многих современных наук, что послужило основой для так называемого современного европейского Возрождения.

С расширением Османской империи Йемен стал ее частью, во-первых, Османская империя контролировала Йемен с 1539 по 1634 год, а затем османы снова вернулись в Йемен с 1849 по 1911 год. Что касается Адена, то Британия направила свой флот для контроля над ним, и ей удалось оккупировать Аден 19 января 1839 года.

После ухода османов из Йемена в 1911 году нашей эры имамы взяли под свой контроль северную часть Йемена и сформировали королевство, известное как Йеменское Королевство Мутаваĸилитов. Они подвергли йеменцев формам несправедливости, преследований и угнетения. Это были деспотические, реакционные феодальные правители, которые сделали Йемен отсталой страной, опустошая его население болезнями. Соответственно, йеменцы не сдавались, а, скорее, устраивали революции за революциями, чтобы избавиться от правления Имамата, и среди этих революций была революция Аль-Маĸатара в 1922 году нашей эры, революция Аль-Зараниĸ в 1928 году нашей эры, Конституционная Революция 1948 года нашей эры и революция Аль-Тулайя в 1955 году нашей эры. Имамы противостояли всем этим революциям с помощью угнетения, силы и жестокости. Они не изменили своей политики, а продолжили свое угнетение и перешли ĸ более жестоким формам, что привело ĸ вспышке революции 26 сентября 1962 года. Где йеменцы завершили эпоху имамов, которые их преследовали, и провозгласили создание Йеменской Арабской Республики и записали в ее эпоху самые замечательные героические подвиги и жертвы, чтобы защитить свою революцию и свою республику.

Что касается южной части Йемена, то йеменцы там не сдались британскому колониализму, поэтому они устраивали революцию за революцией, чтобы избавиться от колониализма, и их борьба завершилась революцией 14 октября 1963 года нашей эры. После этого на юге Йемена была образована Народно-Демократическая Республика Йемен.

Сентябрьская и октябрьская революции в двух частях Йемена предоставили историческую возможность для йеменцев. Они начали строить свою страну, спешили строить свою страну и начали искать знания, открывать школы, строить дороги и больницы.

Важнейшей целью Революции 16 сентября 1962 года и Революции 14 октября 1963 года было достижение единства между двумя частями Северного и Южного Йемена, что было достигнуто путем провозглашения единства между двумя частями Йемена.

В единстве сердца йеменцев объединились, и они обновили свою цивилизацию, которая создала сельскохозяйственные террасы с самых ранних времен истории. Эти террасы были уникальными по своей конструкции и редко встречаются где-либо еще в мире.

Йеменцы построили первые небоскрёбы в мире, и эти небоскрёбы стоят по сей день с шестнадцатого века нашей эры, высокие и устойчивые ĸ элементам эрозии, подчёркивая часть силы и навыков йеменцев, их архитектурного творчества и их городское планирование.

Географическое и климатическое разнообразие Йемена оказывает большое влияние на разнообразие архитектурного искусства в Йемене. Мы находим каменные дома, такие как старая Сана, Дар аль-Хаджар в Вади-Дхаре и Яфа, а также глиняные постройки в Адене и Муĸалла. Благодаря этому ЮНЕСКО включила многие из этих объектов в Список всемирного наследия.

В Йемене есть живописные пляжи и острова, такие как остров Сокотра, который согласно алфавиту греческой культуры считается островом счастья. Вдоль всех йеменских берегов йеменцы основали порты, наиболее известными из которых являются порт Аден и порт Моĸĸо в городе Моĸĸо, колыбели «кофе» в мире, из которого кофе пришел в мир. Кофе «Мокка», который считается лучшим и самым известным сортом кофе в мире.

11 февраля 2011 года нашей эры молодые люди вышли на площади во всех провинциях Йемена, требуя политических перемен. Они совершили великую революцию, известную как Молодёжная революция. Одним из наиболее важных достижений было то, что йеменцы всех мастей встретились для участия в диалоге, и одним из результатов этого диалога стало завершение разработки Документа о национальном диалоге, который стал гарантом вхождения йеменцев в будущее в условиях безопасности и мира, но темная сила имамов снова вернулась, когда хуситы взяли под свой контроль столицу Йемена 21 сентября 2014 года нашей эры, но йеменцы не сдались этому, и с того дня они сопротивляются этой темной силе. Они принесли и продолжают приносить много великих жертв ради восстановления своей республики.

Торжества и торжества, которые йеменцы устраивают каждый год в годовщину славной революции 26 сентября, являются лишь отражением того, что йеменцы не примут никакого иного пути, кроме своей республики, и что они идут вперед, уповая на Бога и руководимые своей великая история, которая является колыбелью цивилизаций, чтобы восстановить Йемен таким счастливым, каким он был.

Поделиться

252

Аль-Хаити А. Н., Аль-Хаити Б. Н. Йемен – колыбель цивилизации // Актуальные исследования. 2024. №45 (227). Ч.I.С. 59-61. URL: https://apni.ru/article/10430-jemen-kolybel-civilizacii

Обнаружили грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики)? Напишите письмо в редакцию журнала: info@apni.ru
Актуальные исследования

#51 (233)

Прием материалов

14 декабря - 20 декабря

осталось 2 дня

Размещение PDF-версии журнала

25 декабря

Размещение электронной версии статьи

сразу после оплаты

Рассылка печатных экземпляров

17 января