Главная
АИ #21 (256)
Статьи журнала АИ #21 (256)
Как управлять начинающими предпринимателями

Как управлять начинающими предпринимателями

Научный руководитель

Рубрика

Экономика и управление

Ключевые слова

предпринимательство
стартап
менеджмент
лидерство
управление командой
корпоративная культура
мотивация персонала
развитие сотрудников
эффективность

Аннотация статьи

Статья посвящена особенностям управления на ранних стадиях предпринимательства. В центре внимания – ключевые аспекты управленческой деятельности, которые позволяют формировать эффективную команду в условиях стартапа. Автор подчеркивает, что успех начинающего предпринимателя напрямую зависит от способности не только руководить, но и развивать членов своей команды, способствовать формированию доверительной атмосферы и профессионального роста.

Текст статьи

Управление на ранней стадии предпринимательства заключается в достижении общей цели. Начинающие предприниматели должны научиться предоставлять всей команде возможность расти, работая самостоятельно.

У многих начинающих предпринимателей будет такой менталитет: я владелец компании, я управляю этой компанией, и сотрудники, естественно, будут уважать мой авторитет. На самом деле это не так. Чтобы завоевать уважение сотрудников, вы можете обменять его только на соответствующие усилия. Усердно работайте с сотрудниками и развивайтесь вместе, чтобы сотрудники могли узнавать вас на работе и ценить как личность, чтобы они действительно могли повысить свой статус. Поэтому, чтобы стать менеджером, который нравится всем, важен не титул, а то, насколько хорошо у вас идут дела.

Начинающим предпринимателям сначала необходимо понять: что такое менеджмент?

1. Определение понятия «управление»: Существует два ключевых аспекта управления: во-первых, эффективность. Организуя работу с персоналом, мы постоянно повышаем эффективность организации, постоянно повышаем способность каждого сотрудника к сотрудничеству и создаем большую ценность. Во-вторых, эффективность. Только внося эффективный ценностный вклад во внешний мир (общество, бизнес в восходящей и нисходящей цепочках создания стоимости, а также клиентов), вы можете получить отдачу от создания ценности. Почему отдел предпродажной подготовки и отдел послепродажного обслуживания так легко вступают в конфликт? Основная причина заключается в том, что у каждого человека непоследовательное восприятие цели: один уделяет больше внимания внешнему, а другой – внутреннему.

2. Чем проще и практичнее система для стартапов, тем лучше: Цель небольшой компании - выжить. Стартапы незрелы во всем, их продукты незрелы, их команды незрелы, и их персоналу нужно обкатываться. Какая система необходима? Как улучшить систему? Чему можно научиться у системы? Трудно определить, на какую систему компании опираться. Дело не в том, что небольшие компании и малые предприятия не нуждаются в системе, а в системе, которая им подходит.

Некоторые крупные компании интернет-индустрии, такие, как Xiaomi, найдут способы разделить большие команды на небольшие, нарушить иерархию и сократить ее. Тогда стартапам не следует напрашиваться на неприятности, создавать так называемую идеальную систему и создавать множество препятствий для собственного управленческого развития. Преимущество начинающей компании заключается в вашей гибкости, вашем творческом подходе и креативности. Таким образом, управление на ранней стадии предпринимательства заключается в достижении общей цели и предоставлении возможности каждому адаптироваться к разнообразию ролей. Каждый четко понимает, что он является владельцем предприятия. Вы занимаетесь обслуживанием клиентов, вы занимаетесь закупками, и вы являетесь менеджером по продукту. Фактически у вас есть научился большему количеству умений на разных позициях. Поэтому сотрудники должны понимать, что в стартапах всесторонние способности каждого могут быть наилучшим образом реализованы и улучшены.

Использование научных методов для оценки и контроля их повседневной работы – это наука менеджмента, которая представляет собой управление тем, что они делают. Когда предприятие достигает определенной стадии развития, ему необходима философия управления, которая поддерживала бы его, и возникает вопрос о том, почему предприятие это делает. Наука управления – это внедрение философии управления и управление деятельностью предприятия. Наука управления может быть жизнеспособной только в том случае, если она поднимется до уровня философии управления, которая является корпоративным видением и миссией.

Управление предпринимательской командой:

Сам управляющий

1. Понятие ценности.

Осознание роли менеджера заключается в том, чтобы в первую очередь осознать себя и руководить собой.

До того как вы станете менеджером, весь успех заключается в саморазвитии, а после того, как вы станете менеджером, весь успех заключается в том, чтобы помогать расти другим. Как менеджеры, мы всегда должны помнить эти три фразы: Компания предоставила нам должности и полномочия, так это менеджер? Какова конечная цель менеджера? Какова конечная ценность, создаваемая менеджером? Если вы все еще создаете вокруг себя ауру в процессе размышлений, то, возможно, вы все еще занимаетесь своей профессиональной деятельностью и на самом деле не стали менеджером. По-настоящему эффективное управление заключается в том, чтобы отбросить все это, открыться и использовать свой богатый опыт для того, чтобы помочь команде достичь того, что один плюс один – это больше, чем два.

2. Управление временем.

Существует два очень похожих взгляда на тайм-менеджмент: первый взгляд заключается в том, что временем нельзя управлять. Время – это объективное физическое существование. Чем действительно можно управлять, так это собственным вниманием. Приоритет отдается логике, а не реальному управлению временем. Вторая точка зрения заключается в том, что тайм-менеджмент начинается не с планирования, а с осознания того, на что тратится время человека. Проще говоря, тайм-менеджмент – это не составление планов, а сосредоточение внимания на собственной энергии руководителя.

Об управлении командой

1. Концепция власти. Каждый может инстинктивно думать, что компания наделила меня, как руководителя, соответствующими обязанностями, полномочиями и правами, и я стал лидером и обладаю лидерскими качествами.

На самом деле, все еще существует разница между лидерством и руководящей должностью. Лидерство – это когда вы покидаете свой пост, оставляете свою должность или даже уходите из компании, чтобы начать другой бизнес. Сколько людей верят, что вы можете достичь своих целей, и верят, что следовать за вами – значит следовать за лучшим будущим.

2. Что касается команды, то исследовательская организация Gallup из США провела опрос и анализ вовлеченности сотрудников и обнаружила, что 70% факторов, влияющих на вовлеченность сотрудников, зависят от уважения, доверия, обучения и мотивации сотрудников со стороны их начальства.

Менеджеры должны предоставлять сотрудникам возможности и пространство для роста, развития профессиональных способностей, лидерства и движущей силы, чтобы команда верила в ценность и перспективность того, что мы делаем.

Как предприниматель, вы не чувствуете себя выше других, поэтому не решаетесь или стесняетесь обращаться к сотрудникам за помощью. Ваши сотрудники, особенно команда предпринимателей, – это тщательно отобранная команда талантов, и у них должны быть достоинства. Уместно обратиться к ним за советом и помощью. Снимая собственное давление, они также могут создать определенный фундамент доверия с сотрудниками, что также является эффективным способом укрепления сплоченности команды.

3. Обращайте внимание на сотрудников.

Становясь экспертами, люди часто обращают внимание на собственные недостатки и на то, какие исследования были недостаточно глубокими. Как талантливые специалисты, они достаточно хорошо справлялись с поставленной задачей и постоянно корректировали себя в этом направлении. Но как руководители, мы должны видеть сильные стороны людей, использовать их и постоянно совершенствовать нашу способность распознавать людей и использовать их в своих интересах. Предоставьте сотрудникам достаточного пространства для выполнения их работы и, при необходимости, предоставьте соответствующую помощь или рекомендации. Мы должны использовать подход роста, чтобы учитывать интересы каждого. Каждый должен расти и продолжать стимулировать свой потенциал в организации, чтобы стать лучше.

4. Мотивируйте сотрудников.

Как менеджер, я всегда должен напоминать себе в глубине души: то, что я сейчас делаю, приносит пользу не всей команде, а другим. Будьте очень щедры к ключевым талантам. Только в том случае, если руководитель компании обладает достаточно широким кругозором и целеустремленностью, он сможет наилучшим образом оценивать таланты подчиненных.

5. Инвентаризация талантов.

Мы всегда опасаемся акул бизнеса и презираем скрытую разрушительную силу обычных, посредственных сотрудников, чья работа, зачастую, не всегда является заметной. Когда компания очень маленькая, больше всего ей вредит «акула бизнеса», то есть высшее руководство. Когда компания большая и механизм отлажен, больше всего компании вредит не «акула бизнеса». Однако влияние обычных сотрудников велико.

6. Командная культура.

Мы всегда говорим, что культура компании, своего рода перспектива – это культура босса точно так же, как менеджер – это потолок команды. Чтобы сделать хорошую работу по управлению культурой команды:

Во-первых, она должна быть в высшей степени последовательной и синергичной с культурными ценностями компании; во-вторых, во многих бизнес-профессиях существует разделение труда, и в команде могут быть некоторые субкультуры, а менеджер может быть основателем этой субкультуры.

7. Обучение в команде.

Использовать лучших людей для обучения лучших людей. Менеджеры, помимо того, что ведут команду выполнять работу, еще и помогают команде повышать плодородие земли, чтобы было завтра и будущее, иначе, когда все люди сосредоточены на том, как жить в данный момент, как обновить жизнь в среднесрочной перспективе, то в долгосрочной перспективе в будущем, возможно, некому будет беспокоиться о развитии. Многие идеи, концепции, методологии и прозрения, если они хотят быть плодотворными, должны быть возвращены в практику.

Друкер говорил: менеджмент – это прикладная наука, продуктивных менеджеров нужно обучать, продуктивные способности можно приобрести. Поэтому для партнеров, столкнувшихся с трансформацией менеджеров, используйте управленческую смелость как компас, смело принимайте решения, осмеливайтесь брать на себя ответственность, выигрывайте или проигрывайте, и постоянно тренируйте себя делать, чтобы найти ответ, который соответствует текущему состоянию предприятия.

Истинное управление – это рост предпринимательского «я». Ваше саморазвитие позволит сформировать группу отличных профессиональных менеджеров и относиться к ним как к партнерам-предпринимателям с самого начала, тогда преемственность и стабильность этого управления будут успешными.

Список литературы

  1. Чэнь Чуньхуа. (2016). Здравый смысл менеджмента. Издательство Пекинского университета.
  2. Чжоу Саньдуо, Чэнь Чуаньмин, Лю Синь. (2020). Менеджмент: принципы и методы. Издательство высшего образования.
  3. Li W.A. (2015). Наука управления: современная перспектива. Издательство Ренминского университета Китая.
  4. Ван Сюэ-Линь. (2022). «Обзор исследований роста стартапов на основе китайского контекста». Исследования по экономике и управлению технологиями, 1, С. 34-39.
  5. Liu Y.F., Wang H.T. (2018). «Исследование механизма организационного роста интернет-стартапов - сравнительный анализ на примере Pinduoduo и Meituan». Management Review, 30(4), С. 33-45.
  6. He S.Y. (2015). «Исследование механизма управления конфликтами в команде стартап-предприятий». Управление экономикой, 37(9), С. 125-136.
  7. Deng Xiaolan. (2018). Создание высокоэффективных команд. Издательство Университета Цинхуа.
  8. Yu J.Z., Tang H.H. (2016). «Обзор исследований механизмов мотивации корпоративных сотрудников в китайском контексте». Журнал психологии, 48(7), С. 825-837.
  9. Zhang Ji-liang. (2012). Управление временем. Китайская экономическая пресса.
  10. Liu R. (2020). Логика, лежащая в основе: видение подноготной мира. CITIC Press.
  11. Чэн Хун. (2019). Управление корпоративной культурой. Народное издательство.
  12. Пэн Цзяньфэн. (2017). Организационная компетентность. Издательство Народного университета Китая.

Поделиться

87

Тулипаэр К.. Как управлять начинающими предпринимателями // Актуальные исследования. 2025. №21 (256). URL: https://apni.ru/article/12152-kak-upravlyat-nachinayushimi-predprinimatelyami

Обнаружили грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики)? Напишите письмо в редакцию журнала: info@apni.ru

Похожие статьи

Актуальные исследования

#22 (257)

Прием материалов

31 мая - 6 июня

осталось 4 дня

Размещение PDF-версии журнала

11 июня

Размещение электронной версии статьи

сразу после оплаты

Рассылка печатных экземпляров

25 июня