Главная
АИ #52 (79)
Статьи журнала АИ #52 (79)
Использование мобильных устройств как средства организации самостоятельной работ...

Использование мобильных устройств как средства организации самостоятельной работы обучающихся для овладения иностранным языком

Рубрика

Филология, иностранные языки, журналистика

Ключевые слова

мобильные устройства
мобильное обучение
интернет
иностранный язык
учебный процесс

Аннотация статьи

В статье рассмотрены сферы применения мобильного обучения в современной системе образования. Обсуждены вопросы внедрения мобильного обучения и смешанного обучения в отечественной системе образования. Выявлено повышение интереса школьников и молодежи к обучению через мобильное обучение и эффективное использование возможностей мобильных устройств в образовании.

Текст статьи

Знание иностранного языка сейчас становится одним из основных компонентов. В связи с этим ведется подготовка специалистов в зарубежных вузах.

В настоящее время перед образовательными учреждениями особое внимание уделяется цели не только модернизации содержания обучения, но и внедрению новых технологий, формированию коммуникативной иноязычной компетенции будущих специалистов. Анализ последних исследований в области инноваций в обучении иностранным языкам показал, что одним из наиболее актуальных направлений является внедрение современной информации. Коммуникационные технологии в образовательном процессе, в частности технологии, связанные с мобильным обучением учебный процесс, доступность и эффективность обучения приложения для мобильных телефонов на различных платформах: Android, iOS и т.д. планшетные компьютеры, смартфоны, мобильные телефоны, iPad, iPhone и т.д. технологические инновации в образовательных целях направление формирования нового в рамках концепции электронного обучения (e-Learning – электронное обучение) –изучение мобильных иностранных языков (M – Learning-Mobile learning). Многие ученые и учителя говорят о будущем образования, об использовании информации и распространении мобильной связи с компьютерными технологиями. С появлением приложений и ростом образовательных возможностей.

Мобильное обучение – это новое, развивающееся направление в образовании, специфика которого очень многочисленна. Преобладание мобильных технологий и устойчивый рост функциональности мобильные устройства, специалисты в области образования рекомендуют использовать их потенциал.

О теории и практике применения мобильных и мобильных устройств для повышения качества и доступности образования, а также развития личности активно обсуждаются на образовательных ресурсах и научных конференциях и форумах.

С 2002 года в Европе и Европе ежегодно проводится несколько конференций и семинаров. США обсуждают использование мобильных образовательных технологий или ресурсов. С 2002 года по проблемам проводится международная конференция «MlearnCon", где обсуждаются вопросы обучения мобильным технологиям, мобильному обучению.

С помощью мобильных структур открывается возможность творческой работы учителя, ученика, особенно при организации и проведении самостоятельной работы учащихся.

Мобильное обучение как дополнительное вспомогательное средство для овладения иностранным языком - технология, упрощающая работу педагогов в образовании, расширяющая возможности, усиливающая глубину знаний и придающая базовую форму обучения. Составление упражнений самостоятельной работы по английскому языку, связанных с определением свойств мобильных устройств, дидактической деятельности, условий интеграции в учебный процесс. Организация и проведение самостоятельной работы среди учащихся начальных классов с использованием различных мобильных средств для овладения иностранным языком в системе образования. Изучение мобильного обучения как портативного, беспроводного, удобного и доступного средства, используемого для повышения эффективности учебной деятельности, удовлетворяющего работе с информацией, для оптимизации и поддержки обучения учащихся как средства организации самостоятельной работы обучающихся по овладению иностранным языком. В обучении иностранному языку, использование мобильных структур как средств стимулирования познавательной активности учащихся через использование самостоятельной работы. Выявление достижений в изучении иностранного языка при проведении самостоятельной работы в классе, групповом и индивидуальном выполнении мобильной структуры. Международная конференция по мобильному обучению (проводится с 2005 года) – это достижения в результатах исследований в области мобильного обучения. Появились результаты проекта в рамках лучших практик, представляющих интерес «мобильные технологии в непрерывном обучении". В рамках этого проекта проводятся исследования влияния мобильных технологий на улучшение доступности образование независимо от социально-экономического статуса, возраста, пола, религии, национальности или образование для всех, независимо от физических недостатков.

Мобильное приложение (от английского "Mobile app") – это приложение, установленное на функциональной платформе, которое позволяет выполнять различные действия. Мобильные приложения прочно заняли свое место во многих сферах человеческой деятельности и сегодня используются не только для игр, но и для бизнеса и различных рекламных кампаний. Современные технологии позволяют упростить жизнь человека с помощью различных мобильных устройств. Приложения, которые позиционируются как мобильные приложения, основаны на потребностях пользователей. Поскольку нет одинаковых клиентов, нет одинаковых приложений. В целом, можно выделить несколько типов мобильных приложений в зависимости от их фокусов и функций, которые они выполняют. В настоящее время мобильные приложения в основном разработаны для различных платформ (Android, Symbian, Bada, iOS и т. д. образовательное мобильное приложение – это программное обеспечение, предназначенное для работы на смартфонах, планшетах и других мобильных устройствах для обучения пользователя определенным навыкам. Такие программы обычно ограничены в своих функциях, но в настоящее время очень креативны и популярны. Такое приложение часто используется как часть рекламной кампании для различных брендов. Точную классификацию мобильных приложений дать невозможно, так как некоторые из них имеют настолько богатый функционал, что представляют собой смесь приложений разных типов. Как правило, такие приложения, предоставляющие пользователям широкие возможности, могут создавать платные исключения.

Использование мобильного приложения в образовательных целях удобно, эффективно и даже эффективно. Сидя в машине, на перемене или в кафе, глядя на смартфон, можно заняться новой темой или повторить пройденный материал.

Список литературы

  1. Абдижалилова, З. Д. (2007). Формирование дискурсивной компетентности. BBC 94 Z 40, (41-S), 244.
  2. Аметова, О. Р., Мустафоева, Н. И. (2020). Преимущества и недостатки онлайн обучение студентов юридических факультетов в высших учебных заведениях. ISJ Теоретический и прикладная наука, 12 (92), 61-63.
  3. Миргиязова, М. М. (2018). The importance of teaching legal English. Молодой ученый, (32), 94-95.
  4. Yuldashevna, M. M. (2019). The interpretation of the concept "knowledge" in English literature. European journal of research and reflection in educational sciences vol, 7(10)
  5. Усарова, Д. А. (2018). Information technologies as a motivating factor in students’ active learning. Молодой ученый, (24), 335-336.

Поделиться

1939

Дюсекенева И. М., Бодауханова М. Б. Использование мобильных устройств как средства организации самостоятельной работы обучающихся для овладения иностранным языком // Актуальные исследования. 2021. №52 (79). С. 20-22. URL: https://apni.ru/article/3493-ispolzovanie-mobilnikh-ustrojstv-kak-sredstva

Обнаружили грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики)? Напишите письмо в редакцию журнала: info@apni.ru

Похожие статьи

Актуальные исследования

#52 (234)

Прием материалов

21 декабря - 27 декабря

осталось 6 дней

Размещение PDF-версии журнала

1 января

Размещение электронной версии статьи

сразу после оплаты

Рассылка печатных экземпляров

17 января