Главная
АИ #4 (134)
Статьи журнала АИ #4 (134)
Особенности продвижения коммерческий организаций в сети Интернет

Особенности продвижения коммерческий организаций в сети Интернет

Рубрика

Маркетинг, реклама, PR

Ключевые слова

интернет-маркетинг
Интернет
инструменты интернет-маркетинга
маркетинг
коммерческие организации

Аннотация статьи

В статье рассмотрены особенности продвижения коммерческих организаций в сети Интернет.

Текст статьи

В 21 веке продвижение в сети Интернет, стало неотъемлемой частью любой коммерческой организации. Начиная с 1990-х годов, когда текстовые сайты начали размещать информацию о товаре, начало зарождаться новое направление – продвижение коммерческих организаций сети Интернет [4]. Согласно данным Ассоциаций компаний интернет-торговли и Сбербанка, российский рынок интернет-торговли в 2019 году вырос в 8 раз, по сравнению с 2010 году и продолжает активно расти по сей день (рис.).

Рис. Российский рынок интернет-торговли

Для начала, давайте разберемся с терминологией, итак, продвижение в сети Интернет – это действия в сети, направленные на повышение узнаваемости бренда, привлечение клиентов, и создание репутации эксперта/компании. Данную деятельность, также, называют «интернет-маркетинг». Согласно журналу «Postium», выделяют основными и самыми популярными следующие инструменты интернет-маркетинга: SEO-оптимизация сайта, контекстная реклама, продвижение социальных сетей (SMM), E-mail маркетинг, мобильное приложение, баннерная и тизерная реклама, вирусная реклама, контент-маркетинг, нативная реклама, мессенджеры. Все инструменты обладают своим набором преимуществ и недостатков. Например, контекстная реклама хороша тем, что есть быстрый результат и легко посчитать стоимость заявки, но для этого нужно постоянно пополнять рекламные бюджет, а также, нужно уметь грамотно настраивать кампанию, иначе, есть риск потратить деньги безрезультатно [2].

В современных реалиях сложно представить активно развивающуюся компанию, которая не пользуется инструментами продвижение в сети Интернет. С помощью интернет-маркетинга можно достигать следующих целей: увеличение объема продаж, увеличение доли рынка, выпуск новых продуктов, лидерство в своем сегменте, расширение дилерской сети, увеличение узнаваемости бренда и так далее [1]. Для достижения данных целей важно использовать все инструменты в комплексе, конечно же, в зависимости от бизнеса и от категории товара.

Интернет-маркетинг имеет ряд особенностей, которые отличают его от классического маркетинга. В данной стать мы подробно разберем каждую из особенностей продвижения коммерческой организации в сети Интернет. Первая особенность – отсутствие географического ограничения. Товары и услуги можно продвигать и продавать буквально по всему миру с помощью рекламных кабинетов, которые позволяют настраивать рекламу на другие страны, а также, за счет развития социальных сетей, компания может охватывать пользователей по всему миру.

Вторая особенность – доступность и гибкость рекламных кампаний. Остановить рекламу или внести какие-либо изменения можно в любой момент. Все, что для этого нужно – интернет и компьютер под рукой.

Третья особенность – точный охват аудитории. Инструменты интернет-продвижения позволяют настраивать рекламу на определенную аудиторию с учетом географического положения, возраста, интересов и так далее. Это позволяет не расходовать рекламный бюджет на не целевую аудиторию.

Четвертая особенность – возможность аналитики. Рекламные кабинеты, статистические данные социальных сетей предоставляют возможность проанализировать проделанную работу, и, самое главное – понять степень ее эффективности [3].

Пятая особенность – оперативность. В интернете все происходит быстро, большая часть процессов вовсе автоматизирована, человек может зайти в интернет-магазин, ознакомиться с ассортиментом и сделать заказ и оплатить его в любой момент, без участия продавца.

Шестая особенность – маркетинг в сети Интернет во многом зависит от технологий, которые не управляются (например, медленный интернет у пользователей, блокировка сайта/аккаунта в социальных сетях и многое другое), что является недостатком продвижения коммерческой организации в сети Интернет [5].

Седьмая особенность – креативность/интерактивность. Креативность – это очень важная составляющая в интернет-маркетинге. Чтобы оставаться «в тренде», маркетологи вынуждены постоянно придумывать что-то новое для того, чтобы привлекать внимание целевой аудитории и побуждать к покупке товара или услуги.

Восьмая особенность – рентабельность. Продвижение в сети Интернет является очень рентабельным. Многие инструменты можно использовать вовсе без денежных вложений, а реклама (таргеированная/контекстная) позволяет расходовать бюджет только на целевую аудиторию, что значительно экономит деньги.

Продвижение коммерческой организации в сети Интернет является очень мощным инструментом в развитии бизнеса. Если использовать Интернет грамотно и профессионально, то перед предпринимателями и маркетологами открываются огромные возможности в расширении бизнеса, увеличении продаж, повышении узнаваемости бренда и многое другое.

Список литературы

  1. Арькова А.Д., Кольчугина А.С. Маркетинг в интернете // Новый университет. Серия «Экономика и право». 2016. №11-2 (69). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-v-internete (дата обращения: 25.01.2023).
  2. Инструменты интернет-маркетинга: 11 самых эффективных. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://postium.ru/instrumenty-internet-marketinga/
  3. Интернет-маркетинг 2018 году. Теория и практика. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://hi-techmedia.ru/blog/marketing/internet-marketing#glava11
  4. Основы интернет-маркетинга. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://scienceforum.ru/2015/article/2015014821
  5. Что такое интернет-маркетинг – основы. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://smartwebmarketing.ru/baza-znaniy/osnovi-internet-marketinga/nachalo

Поделиться

1143

Султанова Ю. Г. Особенности продвижения коммерческий организаций в сети Интернет // Актуальные исследования. 2023. №4 (134). Ч.II.С. 15-17. URL: https://apni.ru/article/5491-osobennosti-prodvizheniya-kommercheskoj-organ

Обнаружили грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики)? Напишите письмо в редакцию журнала: info@apni.ru

Похожие статьи

Актуальные исследования

#47 (229)

Прием материалов

16 ноября - 22 ноября

Остался последний день

Размещение PDF-версии журнала

27 ноября

Размещение электронной версии статьи

сразу после оплаты

Рассылка печатных экземпляров

10 декабря