Главная
АИ #7 (137)
Статьи журнала АИ #7 (137)
Изучение английского языка с помощью приложения

Изучение английского языка с помощью приложения

Научный руководитель

Хамадеев Шамиль Актасович

Рубрика

Информационные технологии

Ключевые слова

изучение английского
изучение языков
Android-приложение
разработка приложения
общественный транспорт

Аннотация статьи

Рассмотрен рынок мобильных приложения для изучения английского языка, проанализированы их особенности и рассмотрена конкретная реализация подобного приложения с интерфейсом пользователя.

Текст статьи

Английский язык один из самых востребованных языков в мире. В наши дни он является международным языков. С помощью английского можно общаться с иностранцами, путешествовать, читать популярную литературу, поскольку весь мир потихоньку стремиться к изучению этого языка. Даже в сфере It всё больше и больше внимания уделяется именно этому пункту. Ведь документацию полную точно можно прочесть на английском, общаться с представителями международных компаний, с сотрудниками, которые, скорее всего, уже знают английский. Даже русские It-шники пишут коммиты в системах контроля версий на данном языке, ведь важно, чтобы твой код мог прочесть любой. Это уже не говоря о названиях сущностей, которые, естественно, тоже на английском: классы, функции, переменные и прочее. Знание языка делает адаптацию в отрасли гораздо легче. Даёт преимущество человеку, ведь перед ним открыты врата знаний.

А для изучения языка и пишутся приложения на телефоне, об этом и поговорим далее. За пример возьмём реализацию приложения [1].

Для начала определяем задачи при разработке приложения: выявление требований к приложению, анализ существующих решений, выбор методов и алгоритмов решений, создание визуального прототипа, анализ и разработка архитектуры приложения и, наконец, разработка технической документации.

Далее сравниваем лидеров в данном рынке: приложения от Duolingo и от Lingualeo.

На основе анализа выявлены следующие ключевые факторы их популярности: авторизация через Google, прохождения вступительного теста на уровень владения языком, прохождения уроков, соответствующих Вашему уровню английского, уведомления с напоминаниями о прохождении урока, вознаграждение за прохождение уроков, покупка вещей за внутриигровую валюту, офлайн доступ к приложению, анализ скорости усвоения материала пользователем и привязка игровых элементов к изучаемой теме. На основе этих факторов и была выстроена логика работы приложения. На рисунке 1 продемонстрирован use case.

Рис. 1. Основные сценарии использования приложения

При реализации выбрали архитектуру как на рисунке 2.

Рис. 2. Архитектура приложения

Код написан на языке Kotlin и представляет собой Model-View-ViewModel(MVVM) паттерн, что типичен для подобного рода логике [2].

Описание пользовательского интерфейса на рисунке 3.

Рис. 3. Прототип пользовательского интерфейса приложения

В зависимости от скорости усвоения материала будет предложена возможность повторить урок или перейти на следующий уровень.

Рис. 4. Прогресс успеваемости пользователя

В дальнейшем можно добавить функционал интерактива между пользователями, чат, общение, соревнования или даже формат звонков.

Основные задачи приложение выполняет благодаря грамотно выстроенной архитектуре, поставленным целям и алгоритму работы. При этом с минимальными затратами приложение будет работать в течение очень долго времени. Направление является очень востребованным и перспективным, можно усложнять и развивать сколько угодно и дальше будет пользоваться спросом.

Список литературы

  1. Библиотека ВШЭ [Электронный ресурс] URL: https://www.hse.ru/edu/vkr/63400156
  2. MVVM [Электронный ресурс] / Google. Режим доступа: https://developer.android.com/topic/libraries/architecture/viewmodel, свободный (дата обращения 21.04.22).

Поделиться

545

Алиев Р. Н. Изучение английского языка с помощью приложения // Актуальные исследования. 2023. №7 (137). Ч.I.С. 25-27. URL: https://apni.ru/article/5680-izucheniya-anglijskogo-yazika-s-pomoshchyu-pr

Обнаружили грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики)? Напишите письмо в редакцию журнала: info@apni.ru
Актуальные исследования

#47 (229)

Прием материалов

16 ноября - 22 ноября

Остался последний день

Размещение PDF-версии журнала

27 ноября

Размещение электронной версии статьи

сразу после оплаты

Рассылка печатных экземпляров

10 декабря