Введение
Дидактические задачи представлены в компактной форме, которую легко распечатать и распространить среди всех учащихся, будь то в виде карточек на этапе первичного закрепления новых материалов или в качестве материалов для проверочной работы, оцениваемой на этапе проверки знаний.
Содержание основного текста
Дидактические задачи – это задачи управления учебно-познавательной деятельностью, то есть преподаванием.
Дидактические материалы используются для закрепления и изучения новых учебных материалов, повторения и проверки знаний учащихся. Определенные виды дидактического материала используются для самоконтроля учащихся в самостоятельной работе. Решение дидактических задач заставляет учащихся умело выполнять два типа действий:
- Первая группа включает действия, которые устанавливают образовательные деятельность (educational activities), и задачи, которые нацелены (или могут быть нацелены) на эти действия (учебные задачи).
- Вторая группа действий, которые студенты будут учиться делать (критериальные задачи), и он должен научиться решать задачи (задачи критериального).
Известный ученый Эйнштейн сказал, что «поставить (сформулировать) задачу – значит наполовину решить ее». Это в полной мере относится и к дидактической задаче [1].
Методическая разработка дидактического материала по базе данных описывает цель, основные понятия и работу с базами данных на примере баз данных Access, а также практические задания, в которых учащиеся создают таблицы в режиме проектирования, устанавливают отношения между таблицами, создают простые и сложные запросы и работают с формами.
Открытые образовательные данные уже активно используются в России. Его основными пользователями являются представители общественности и независимые члены NOCO. Они используют данные как для выбора образовательных программ, так и для экспертного анализа или для использования доходов в бизнесе. Мировой опыт показывает спрос и социально-экономический эффект от его раскрытия.
Одни и те же учебные материалы могут использоваться для различных образовательных задач: например, на курсах информатики материалы лекций сопровождаются слайдами, одни и те же слайды могут быть лабораторными работами PowerPoint [2].
В них, по словам В. Загвязинского, всегда существует противоречие между их исходными и перспективными параметрами. Для того чтобы решить эту проблему, необходимо разработать методики, то есть определить методы, приемы и виды обучения.
Разработка цифровых учебных материалов:
- Видеоконференцсвязь – это услуга, предоставляемая операторами телекоммуникаций и компьютерных сетей для обмена аудио- и видеоинформацией в режиме реального времени между участниками географически распределенных групп.
- Информационные ресурсы – это формальные идеи и знания, различные данные, методы и средства, их накопление, хранение и обмен между источниками информации и потребителями.
- Блокчейн – это непрерывный блокчейн, который содержит информацию, построенную в соответствии с определенными правилами. В большинстве случаев копии блокчейна хранятся и обрабатываются независимо на многих разных узлах (см.рис.).
- Виртуальные туры в дистанционном обучении – это форма организации дистанционного обучения, которая отличается от реальных туров тем, что виртуально отображаются реальные объекты (музеи, парки, городские улицы и т. д.)
Для того чтобы создать условия для независимого наблюдения, соберите необходимые факты [3, с. 61].
Как видно, дидактическая задача включает в себя компоненты, присущие для любой задачи – это информация, дающая ответ на вопросы «что надо получить?», «что дано?».
Рис. Как работает Блокчейн
Общие задачи преподавания дидактических задач или их частей включают следующие структурные части:
- начальное состояние подготовки обучающегося;
- содержание обучения;
- цель обучения.
Заключение
Таким образом можно сделать следующий вывод о том, что под дидактическими функциями следует понимать внешнее проявление свойств средств обучения, используемых в учебно-воспитательном процессе в определенных целях. Это их цель, роль и место в процессе обучения.