Автор(-ы):
Данилина Татьяна Олеговна
20 января 2024
Секция
Информационные технологии
Ключевые слова
Аннотация статьи
Статья посвящена вопросу образовательной модели открытых данных под дидактические задачи по информатике. В статье рассмотрены теоретико-методологические основы образовательной модели, дидактической задачи.
Текст статьи
Введение
Дидактические задачи представлены в компактной форме, которую легко распечатать и распространить среди всех учащихся, будь то в виде карточек на этапе первичного закрепления новых материалов или в качестве материалов для проверочной работы, оцениваемой на этапе проверки знаний.
Содержание основного текста
Дидактические задачи – это задачи управления учебно-познавательной деятельностью, то есть преподаванием.
Дидактические материалы используются для закрепления и изучения новых учебных материалов, повторения и проверки знаний учащихся. Определенные виды дидактического материала используются для самоконтроля учащихся в самостоятельной работе. Решение дидактических задач заставляет учащихся умело выполнять два типа действий:
Известный ученый Эйнштейн сказал, что «поставить (сформулировать) задачу – значит наполовину решить ее». Это в полной мере относится и к дидактической задаче [1].
Методическая разработка дидактического материала по базе данных описывает цель, основные понятия и работу с базами данных на примере баз данных Access, а также практические задания, в которых учащиеся создают таблицы в режиме проектирования, устанавливают отношения между таблицами, создают простые и сложные запросы и работают с формами.
Открытые образовательные данные уже активно используются в России. Его основными пользователями являются представители общественности и независимые члены NOCO. Они используют данные как для выбора образовательных программ, так и для экспертного анализа или для использования доходов в бизнесе. Мировой опыт показывает спрос и социально-экономический эффект от его раскрытия.
Одни и те же учебные материалы могут использоваться для различных образовательных задач: например, на курсах информатики материалы лекций сопровождаются слайдами, одни и те же слайды могут быть лабораторными работами PowerPoint [2].
В них, по словам В. Загвязинского, всегда существует противоречие между их исходными и перспективными параметрами. Для того чтобы решить эту проблему, необходимо разработать методики, то есть определить методы, приемы и виды обучения.
Разработка цифровых учебных материалов:
Для того чтобы создать условия для независимого наблюдения, соберите необходимые факты [3, с. 61].
Как видно, дидактическая задача включает в себя компоненты, присущие для любой задачи – это информация, дающая ответ на вопросы «что надо получить?», «что дано?».
Рис. Как работает Блокчейн
Общие задачи преподавания дидактических задач или их частей включают следующие структурные части:
Заключение
Таким образом можно сделать следующий вывод о том, что под дидактическими функциями следует понимать внешнее проявление свойств средств обучения, используемых в учебно-воспитательном процессе в определенных целях. Это их цель, роль и место в процессе обучения.
Список литературы
Поделиться
Данилина Т. О. Открытые материалы дидактические задачи по информатике // Актуальные исследования. 2024. №4 (186). Ч.I.С. 50-52. URL: https://apni.ru/article/8223-otkritie-materiali-didakticheskie-zadachi